Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » ИЖ 2126 - ПРИВОД ЗАДНИЙ, ХАРАКТЕР ЗИМНИЙ

ИЖ 2126 - ПРИВОД ЗАДНИЙ, ХАРАКТЕР ЗИМНИЙ

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 13-05-2017, 23:43
ИЖ 2126. - ПРИВОД ЗАДНИЙ, ХАРАКТЕР ЗИМНИЙ
Владелец дачи, на тот или другой довелось провести очередные выходные, наступил к окну, посмотрел на указатель температуры, позже на меня и ядовито ухмыльнулся. Еще бы, обладатель хоть и подержанной, но все таки "семерки" БМВ предвкушал безвозмездное представление. Прошедшим днем его кар так и не ожил (водилось "итого" -29°С), а сегодняшним, иной раз температура свалилась до -31°С, намечалось смешное зрелище - гость вознамерился завести ижевский универсал с карбюраторным уфимским движком. Затея выглядела сумасшедшей. Водись мы с "ижачком" жокеем и скакуном, никто не рискнул бы мастерить на нас ставки. А видя - возможности черной лошади в зимних дисциплинах иногда дивят (ЗР, 2003, № 2). Мотор пустился тогда с главной же пробы - правда, не без подмоги эфира, впрыснутого в полость воздухофильтра. А до минус 26-27 градусов УЗАМтр-3318 с бесконтактной порядком зажигания уверенно заводится без каких-или предварительных операций. Рискну прослыть ретроградом, но факт остается фактом - исправный карбюраторный движок в мороз не погибает так безнадежно, как впрысковый. Отыскав подходящую стратегию запуска, его можнож оживить, электроника же, обычно, разговаривает жесткое "нет".
ИЖ 2126. - ПРИВОД ЗАДНИЙ, ХАРАКТЕР ЗИМНИЙ
Надлежащим экзаменом для нашего Izh 21261 стал зимний пробег в южные кромки. Странствие водилось принуждённым - в новогодние празднички авиация функционировала с перебоями, а происшествия вызывали безотлагательно посетить один-одинешенек удивительный город на Кавказе. Практически полторы тыщи км туда и столько-же обратно удалось осилить за 38 часов (речь, конечно, о дороге - день на площади в зачет не берем). Колеса универсала проехались по целым видам зимних покрытий: нагому льду, целине, утрамбованному и раскатанному снегу, влажному асфальту. Приходилось штурмовать высочайшие сугробы, переметы, глубочайшие лужи (на юге имелась оттепель). ИЖ преодолел со цельными препятствиями. Всего ничего того, доказал, что полностью подходящ для "далекого боя" и в дороге утомляет водителя куда младше, чем вторые отечественные авто классической компоновки. В активе ижевского универсала комфортная высадка, чуткое рулевое, палящий отопитель, неплохой свет фар, приличные ходовые свойства. Все эти совершенства в зимний период еще весомее таковых недостач, как шум мотора и коробки, условно высочайший расход горючего и некие огрехи эргономики. Но предназначенной хвалы заслуживает проходимость. Все сообща: развесовка, геометрические характеристики, энергоемкие подвески, подбор передаточных чисел коробки, тяговитый мотор, хваткие покрышки дозволяют универсалу лазить там, где вторым карам с приводом на одну ось, а необычно вазовской "классике", мастерить нечего. Чтоб не водиться неосновательным, предлагаю обратиться к цифрам. Поглядите, к примеру, результаты наших измерений дорожного просвета. Впечатляет? Весомость цифр можнож усилить надлежащим фактом - легковой Izh 21261 по доли геометрии практически не
ИЖ 2126. - ПРИВОД ЗАДНИЙ, ХАРАКТЕР ЗИМНИЙ
Уступает настоящему внедорожнику "КИА-Спортидж"! В корпоративном, высадить "ижачка", окончательно, можнож, но для этого шофер соответствен поставить перед ним задачку, благородную внедорожника. Что еще подтвердили замеры? В сопоставленьи с хэтчбеком Izh 2126 универсал предоставляет преимущественно места задним пассажирам. Расстояние от подушечки сиденья до потолка возросло на 55 мм. Приметная добавка. А вот погрузочная возвышение уменьшилась на 16,5 сантим. - класть скарб сейчас намного невесомее. Всеобщие хвалы, неуж-то кар сверхнадежен и ничего не ломалось? Как без сюрпризов - окончательно, водились. Но до того как их перечислить, отмечу, что они все унаследованы от базисной модели - обычных лишь для универсала ни одной. Итак, спустя 760 км пробега потек по сварному шву бак. Мудрить не встали и заслужили новейший, благо нормальный от хэтчбека подступает без переделок. Чуть одометр отсчитал полторы тыщи, порвался ремень генератора. Определили новейший, фирменный, и с того времени башка за эту компонент не недомогает.
ИЖ 2126. - ПРИВОД ЗАДНИЙ, ХАРАКТЕР ЗИМНИЙ
"Доставали" и мелочи: незатянутые хомуты налаженности остывания, едва лишь размазывающие грязюка щетки стеклоочистителя, "самовыпадающий" рычаг коробки. Все эти недочеты устраняются бегло, а их источник - плохое качество девайсов либо недостатки конструкции. А вот повторяющиеся отказы спидометра - недостаток, вызывающий заинтересованности профессионалов завода. С переходом на новейшую комбинацию устройств упразднили и привод эластичным валом - сейчас в коробку ввернут едва лишь электронный датчик скорости (практически таковой же, как на переднеприводных ВАЗах). Но он трудоспособен едва лишь в бездушную погоду. Как под колесами возникают наиболее-наименее глубочайшие лужи, датчик заливает, и спидометр перестает действовать. Подмена датчика подсобляет едва лишь до должно контакта с влагой. Безуспешное размещение, дурная плотность разъемов? Мыслю, делему надобно решать комплексно - ведь новейшей композицией планируют оснащать все модели Ижевского завода. Видите ли, Izh 21261 - кар далековато не безупречный. Но пока его совершенства перевешивают недочеты, при этом необычно ценна приспособленность к езде по нашим дорогам и к зимним соглашениям эксплуатации. ВАДИМтр КРЮЧКОВ. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ
ИЖ 2126. - ПРИВОД ЗАДНИЙ, ХАРАКТЕР ЗИМНИЙ
Другие новости по теме: