Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Самый дорогой из среднеразмерный кроссовер – Ауди Q5

Самый дорогой из среднеразмерный кроссовер – Ауди Q5

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 20-05-2017, 03:22
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Ауди Q5 с мотором 2.0 Т. Спортивно-офисный кар, не совершенно немощный на офф-роуде. У Ауди Q5 нет соперников, не считая «немцев». Infiniti EX и Volvo XC60 вроде бы вне забавы. Остается только лишь Мерседес GLK и BMW X3. В любом случае, так размышляют люди из Ингольштадта. Они, само собой разумеется, заблуждаются, так же как и жители страны восходящего солнца, тот или другой все еще не лицезреют корейцев посреди родных конкурентов. Все члены германской тройки среднеразмерных премиум-кроссоверов, как родными пятнышками, помечены соответствующими чертами, и покупателю от их никуда не деться. BMW X3 правим, динамичен и сразу экономичен, но курсовая устойчивость отсутствует, ею легко пожертвовали. Мерседес GLK консервативен, хранит традиционную плавность хода и всячески содействует расслаблению водителя. Ауди Q5 спортивен и представителен, как офисный костюмчик. Жаждешь нажимать на педаль, ухватившись в баранку и не отпуская ее ни на один миг, - купи X3. Необходимо легко добро ехать - бери GLK. Показывать солидность и сразу гоночные привычки - годится Q5. QUATTRO ЛЮБИТ ПРОБУКСОВКУ У него малый мотор, но глодать турбина, и она поднимает мощность до 211 литр.. с. Выглядело бы, что толку от малолитражного агрегата, все в равной мере пик мощности приведется на высочайшие обороты: еще пока турбина раскрутится… Но нет. Благодаря технологии FSI (непринужденный впрыск горючего в цилиндры) тут красивая тяга. 350 Нм причины доступны практически немедля, теснее с 1500 оборотов. Это ключевое превосходство Ауди Q5 на бездорожье.
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Я ездил по снегу, по липкой грязищи и по песку. Везде выручал тяговитый мотор. Зачем конкретно он? Преимущественно полагаться не на что. Фирменный полный привод Ауди Quattro любит высочайшие обороты и сильную пробуксовку. Ему неприятна сама мысль щепетильной, крадущейся езды. Ежели тормознуть на зыбкой либо скользкой поверхности, он дуется и уходит в отказ. Сердечко Quattro, на самом деле, самоблокирующийся механический дифференциал. Блокируется он по мягенькому варианту, далековато не на сто%. Этого хватает в поворотах, но недостаточно, чтоб вылезти из ямы либо перевалить спустя бревно. Самый азартный и захватывающий метод осознать вероятности Ауди Q5 - разыскать снежную трассу и отдать волю чувствам в управляемом заносе. Тут Q5 в свойской стихии. Какие еще радости на пересеченной местности? Как ни удивительно - плавность хода. На асфальте Ауди даже на условно высочайшем профиле (ежели так можнож проговорить про размах 235/65 R17) недостаточно безмятежен. Русский асфальт ему не нравится, и он непрерывно извещает о этом владельцу. Его беспокоят дорожные мелочи. Зато большущие холмы масштабом с «лежачего полицейского» и наиболее проходит чрезвычайно уютно. Так отрегулирована подвеска. Может, испытатели не ездили по дурному асфальту?
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
РАЛЛИ ВМЕСТО ТРОФИ Как в нем максимум режимов! «Комфорт», «динамик», «индивидуальный» и «автоматический». Они влияют не столько на занятие амортизаторов, сколько на метод службы коробки, усилителя управляющего управления и электронного акселератора. Баловаться с опциями стремительно наскучивает: в итоге предпочитаешь auto, и за тебя все решает электроника. Но время от времени рука так и тянется включить «динамичный», чтоб подольше держать высочайшие обороты и превосходнее ощущать руль, налившийся тяжестью. Ауди предназначена для стремительной езды. Она спешит слаженно и покорно. На бездорожье Q5 преимущественно пригоден для дисциплины «ралли», чем «трофи». Дорожный просвет, как у «уазика», - 200 мм. Но геометрическая проходимость «паркетная». Угол перелома - в итоге 17.5 градуса из-за высокой основы. Углы заезда/съезда обозначены производителем как 25/26 градусов, но визуально они глядят младше (один-одинехонек германский журнальчик обозначил цифру в 19 градусов). Наибольший преодолеваемый влезание - 31 градус. Угол наклона - в итоге 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода, как у BMW X3, - 500 мм. Плюс Ауди обладает две офф-роудные функции. Функция подмоги при спуске с горы, как нам удалось проверить, действует чрезвычайно отлично даже на скользких буграх. Еще есть клавиша отключения ESP. Она серьезно подсобляет преодолевать хитрые участки бездорожья, необычно на песочных дюнах. На твердые, смерзшиеся горки либо на камешки я бы не лез. Дне защищено слабо, едва высокой и мягенькой пластмассой. МАТЧАСТЬ: AUDI Q5
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
ПРОЖОРЛИВЫЙ, СЕРЫЙ, ДОРОГОЙ, УПРАВЛЯЕМЫЙ Едет ли Q5 на все 1 800 000 рублей - столько он быть достойным в комплектации с кожаным салоном и панорамной крышей? Вопросец, вызывающий очень максимум споров, в тот или другой никогда не рождается истина. Как разов в этот фактор, пока я стучу по клавиатуре, в редакции накалилась атмосфера. Основной редактор вопит, что никогда не даст за
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Ингольштадтское чудовище столько средств, иногда глодать BMW X3. Фотограф язвительно примечает, что всякий человек в баста точек прибывает к Мерседес. Потом разговор внезапно переходит… на Gelandewagen. И ни 1-го гласа за Ауди. Для нас он очень официален и навсегда остается депутатским транспортом. Даже без мигалки и заляпанный тиною. Он великолепно тормозит и разгоняется (7.2 с до сто км/ч). На нем приятно гнать в спортивной манере, необычно иногда он цепко держится за асфальт в крутом повороте. Но куда обыкновенно на нем приезжают? На Охотный Ряд. Оттого и консервативная отделка салона. Мышиного цвета пластик. Мягенький, но очень официальный. Могу добавить, что расход горючего максимально хладнокровен к кошельку владельца. Я проехал 670 км, и средний аппетит Q5 составил 15.7 литр. на сто км. Предшествующий ездок, судя по предоставленным бортового компа, был агрессивнее и попал на 17.5 литр. на сотку. Турбина все-таки… Таков Ауди. Дорогой, скорый, управляемый, обжорливый и какой-то в целом сероватый - снутри и вне по дизайну и отделке. Ему не хватает сверхидеи. Он встанет в один-одинехонек ряд с «немцами» и займет промежную нишу - серединку. Ему бы хоть какой-нибудь козырь - к примеру, в облике пневмоподвески, как у старшего брата Q7. Надобно же чем-нибудь восполнить рослую основу, из-за тот или другой он садится на перепадах грунта. Либо желая бы сделать наиболее ресурсную коробку, ведь новомодная порядок DSG очень стремительно перегревается на бездорожье. Создатель: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
0
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
1
Ауди Q5. - Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Ауди Q5
2
Другие новости по теме: