Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Ауди RS6. - Укрощение универсала

Ауди RS6. - Укрощение универсала

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 3-05-2017, 18:18
Ауди RS6. - Укрощение универсала
Самый могучий серийный универсал в мире - это 580 лошадиных сил и обыденный на главный взор кузов «Audi-А6». Антон Чуйкин, побывав на презентации модели RS6, попробует недопустить штампа «волк в овечьей шкуре». Фото создателя и «Ауди». ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГрам В итоге один-одинехонек круг автодрома «Поль-Рикар», ну и то усеченный - сейчас необходимо заехать на пит-стоп, встать, дождаться отмашки и… опять сделать один-одинехонек круг. За три таковых оборота успел разве что укачать себя. Вроде бы это объяснить… Ну, допустим, пробка. Тронулись-встали, тронулись-встали. А пробка на серпантине? Тронулись-повернули-встали. А сейчас повысьте темп разов в 15! Стрелка тахометра качается по циферблату, как «дворники» в мощный дождик. За круг успеваешь пересечь метку 150 км/ч однажды три в обоих направлениях, при всем этом темп разгона и замедления постоянно наибольший. Повороты машинка как словно черкает сама, ты недурно зафиксирован в спортивном сиденье, но в животике при смене перегрузок начинает булькать утренний чай… В итоге наслаждение от того, как покорна сила 580 «лошадей», немножко смазывается непослушанием собственного организма. Вот еще одна отмашка (слава господу, теснее 3-я, малодушничаю я, бранная), взревывает мотор, ты дергаешь лепестки под рулем, стараясь не забегать вперед, да и не допустить отсечки, иногда срабатывает ограничитель. Правый, разгон, ретардер, пологий правый. Уф, кайф! Лишь начал привыкать… Выйдя из машинки немножко дерганой походкой, помыслил, что водителей RS6 быть достойным тренировать, перед тем как издавать на закрытые трассы. К примеру, в Звездном городке…
Ауди RS6. - Укрощение универсала
А ПОКА ПО КАМУШКАМтр Генеральное добродетель RS6 - не страшная сила, а то, как ее смогли обуздать! Как ни удивительно, 580-мощный универсал - в главную очередь надёжный домашний кар, а уж позже спортивный снаряд. Вырулив сквозь паркинг автодрома на автохтонное шоссе, я готов был запамятовать, какие штуки выделывал «Ауди» с моим вестибулярным аппаратом. Сейчас это идеально мирный кар с чрезвычайно понятным управлением. Заглянув до поездки в багажник, в тот или иной разов порадовался вдумчивому подходу конструкторов к данной генеральной доли универсала. Как-то разов довелось воспользоваться прокатной «шестеркой», трюм тот или другой свободно принял пожитки в итоге нашего «табора» из 3-х взрослых и двоих деток. - Ну, ты все таки нажми гашетку, - подзадоривает сотрудник. И здесь пейзаж словно обрабатывают в фотошопе, так что резкой (и экий узенькой!) остается лишь лента дороги, а зелень по странам размывает, как на маркетинговом плакате. Здорово! Но страшновато. Ну и не надо, к счастью. Дозволяю, иногда-нибудь таковая прыть может выручить - так, на обгоне. Жаждая бросок экий, что как будто, из-под горного обвала успеешь выскочить!
Ауди RS6. - Укрощение универсала
На проселке кар опять профессионально перевоплощается: сейчас он само удобство. Развернуться на пятачке в 5 приемов - пожалуйста. Пробраться по камушкам - нет тем. Почти все заряженные версии обыденных машин не обожают тихий ход, норовят взбрыкнуть. А этот универсал охотно покоряется, дозволяя верно отмерять километры в час и см. Сквозь какое-то период ты теснее ощущаешь себя пилотом лайнера. Забрав на борт пассажиров, не пренебрегав предложить напитки, аккуратненько вырулить на законопослушных 50-60 км/ч к полосе автобана, напомнить «мы готовы к взлету» и взреветь турбинами. Опосля массивного ускорения - как словно невесомость, но вот он, пол, под ногами. Расслабьтесь, Мюнхен сквозь час. ПРИБАВКА К ЖАЛОВАНЬЮ …В праздничный фактор в башку обыкновенно прибывают самые неподходящие идеи. На презентации новинки «Ауди» я помыслил, что данной машинкой чрезвычайно приятно хвастать. Фактически, размышления мои сейчас, по прошествии периода, глядят очень кстати. Ибо машинки, сходственные «Audi-RS6», для того и приобретают, чтоб в один прекрасный момент в баста рабочего дня халатно кинуть коллегам: я вчера налог платил за близкую «шестерку». Вышло (здесь нужно перенести незначительную, но вескую паузу)… 58 тыщ. Опосля идет выйти, не оглядываясь (имейтесь убеждены, все глядят на вас), сесть за руль свойского 580-мощного универсала и, подавив жажда газануть от всего сердца, чинно выехать с подземного паркинга.
Ауди RS6. - Укрощение универсала
Можнож имелось бы поехать на автодром, но, как досадно бы это не звучало, в Рф пока нет трасс, где обладатель сумеет оценить всю сила данной машинки. Зато по шильдику RS6 оценят вас, и имейтесь убеждены, - по добродетели. Генеральное добродетель 580-мощной версии RS6 - не страшная сила, а то, как ее смогли обуздать! БЫСТРЕЕ, МОЩНЕЕ, ДОРОЖЕ! В женевском каталоге я высчитал в итоге 5 марок (из числа известных), способных одолеть «Audi-RS6» по доли мощности. Это, во-главных, «Бентли-Континенталь GT» - 610 литр.. с., 326 км/ч, 4,5 с до сотки. Во-вторых, «Ferrari-599GTB» - 620 литр.. с., 330 км/ч, 3,7 с. В-третьих, «Ламборгини-Мурсьелаго» - 640 литр.. с., 340 км/ч, 3,4 с. В-четвертых, пара «майбахов» 62S и 57S - 612 литр.. с., 275 км/ч, 5,0 с. В-пятых, созвездие «мерседесов» в выполнении 65AMG - 612 литр.. с., 250 км/ч, 4,4 с, и флагманский «SLR Мак-Ларен» - 650 литр.. с., 337 км/ч, 3,6 с. Они все могучее и стремительнее «Ауди» и… дороже от 2-ух до 5 разов. Эким образом, RS6 - не только лишь самый могучий серийный универсал в мире, да и однозначно более доступный посреди самых мощных… Нужно бы реализовать эту мысль компании «Ауди»! Антон Чуйкин
Ауди RS6. - Укрощение универсала
Ауди RS6. - Укрощение универсала
Ауди RS6. - Укрощение универсала
Ауди RS6. - Укрощение универсала
Ауди RS6. - Укрощение универсала
Другие новости по теме: