Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Тоета Land Cruiser 80 - $16500-46000

Тоета Land Cruiser 80 - $16500-46000

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 18-05-2017, 06:33
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
Год выпуска: 1997--весна 1998. АВТОМОБИЛЬ, ДЛЯ КОТОРОГО 300 ТЫС. КМтр НЕ ВОЗРАСТ, -- TOYOTA LAND CRUISER 80. Эта модель продолжила в 1989 году ряд "тойотовских" джипов Land Cruiser Station Wagon и сходу снискала популярность как посреди любителей бешеного бездорожья, тружеников ооновских миссий, сторожей, так и посреди не чрезвычайно функциональных, но принципиальных водителей. "Восьмидесятый Крузер" заслуженно стал один-одинехонек из самых модных. Причинами таковой любви частично прибывают огромное число комплектаций, цен, а также долговечность и надежность. Заключительное тоже располагает близкую стоимость -- кар настойчиво рекомендуется обслуживать только лишь у профессионалов и непременно в срок. При исполнении этих договоров он прослужит не одну сотку тыщ км.
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
ОТ РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ ДО ШИКАРНОГО ЭКИПАЖА. Для начала разберемся с версиями и комплектациями. Самая элементарная версия Land Cruiser -- STD -- не располагает ничего излишнего. Это самый обыденный "рабочий" джип -- никакого "обвеса", свободно моющийся виниловый салон, никакой электроники, при всем этом полный набор блокировок. STD можнож посоветовать тем, кто собирается употреблять машинку в согласовании с ее "внедорожной" сутью. Компромиссом меж спартанством и люксом прибывает версия GX. В данной комплектации и молдинги, и хром теснее находятся, ну и в салоне грызть кондюк, электропакет, обитые тканью сиденья и ковролин на полу. Находятся АБС и как минимум одна подушечка сохранности, а также блокировка межосевого дифференциала. Движки данной модификации -- бензиновый либо обычный дизель. КПП -- механическая.
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
Самая "накрученная" версия VX теснее может повытрепываться цельным "фаршем", включая блокировки. Обширная резина на литых дисках, кожаный либо велюровый салон, полный электропакет, включая обогрев сидений. На карах опосля 1994 года непременно будут находиться АБС и две подушечки сохранности. Эти машинки укомплектованы самыми могучими в политре движками -- инжекторным бензиновым и турбодизелем. Два мотора могут водиться как с ручной, так и с автоматической коробкой (находятся "спортивный" и "зимний режим"). Правда, "бензин" с "механикой" отыскать так же трудно, как и "дизель" с "автоматом". Кузов каров даже в соглашениях городских зим примечательно противоборствует коррозии, а качество заводской покраски -- выше всяческих хвал. Все-таки надобно располагать в внешности, что опосля усиленной эксплуатации на бездорожье на крыльях и порогах возникают сколы, и ежели впору их не ликвидировать, то даже "тойотовский" сплав начинает заржавевать и гнить.
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
Встречаются также модели с индексом GX-R и VX-R. Два варианта -- спецификация для Среднего Востока. У их грызть некие необыкновенности, не совершенно сочетающиеся с нашим климатом. Во-главных, почти все компонента выделяются от "европейских" Land Cruiser, к примеру, головка агрегата мотора, стартер, радиатор, электронный агрегат управления впрыском. Обладатели этаких машин рискуют, к примеру, в 20-градусный мороз легко "не разбудить" теплолюбивый движок, а настроенный на теплый климат агрегат управления даже при успешном стечении событий будет очень рано снижать обороты при прогреве. 2-ая тема -- со стартером. На "восточной" версии его мощность -- 1,4 кВт заместо "европейских" 2-ух. Таковой стартер в наших соглашениях "умрет" приблизительно спустя два года, а стоимость его -- $450. Один-одинехонек одним словом, "азиатских" Land Cruiser превосходнее избегать.
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Кар комплектуется 4-мя видами движков: два бензиновых и два дизельных. Ключевые превосходства цельных 4 -- надежность, мощность и долговечность. Минус один-одинешенек (полностью обыденный для джипов) -- высочайший расход горючего: 12--20 л. на сто км. Два бензиновых мотора -- 24-клапанные рядные "шестерки" объемом 4,5 литра, только лишь один-одинешенек -- карбюраторный, а 2-ой -- инжекторный (197/205 лошадиных сил). Карбюраторный различается неприхотливостью и расслабленно "употребляет" 92-й бензин, все-таки за это приходится уплачивать: трудный по настройкам и установки карбюратор призывает разборки и очистки приблизительно каждые два года ($200). Инжекторный движок функционирует только лишь на Аи-95, но при всем этом налаженность впрыска беспроблемно служит 150--200 тыс. км.
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
Сервис бензинового мотора до 200 тыс. км малое -- подмена свеч, фильтров и масла. Преодолев предел в 200 тыс. км, нужно поменять термомуфту вентилятора ($510) и водяную помпу ($330). Это фактически все. С дизелем все незначительно труднее. Надежность и рентабельность не вызывают колебаний. В политре -- атмосферный и с турбонаддувом. Два силовых агрегата выделяются необыкновенной мощностью -- у атмосферного 136 лошадиных сил, а у турбодизеля -- 167, тот или другой разгоняют Land Cruiser 80 до "сотки" за неполных 15 секунд. Обе модификации дизелей обустроены предпусковыми свечками либо сетью накаливания, так что заморочек с запуском мотора у осторожного владельца в зимний период появиться не обязано. Ко целому перечисленному можнож добавить, что дизель Land Cruiser не мучается недостачами, свойственными "братьям по классу", -- шумностью и враждою к нашей грязной солярке.
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
Это плюсы. Но грызть, само собой разумеется, и минусы. Все дизели очень робко касаются к обслуживанию -- можнож жестоко гонять машинку по хлябям и топям, она это перенесет, да и близкое назад попросит. Это как визит к стоматологу разов в год: пропустишь -- зуб потеряешь. Сервисное сервис турбодизеля заслуживает немного дороже бензинового, внимательного дела призывает и турбина -- стоимость новейшей -- практически $2000. При всем этом стомость ТО на фирменном сервисе различается для "четного" и нечетного пробега приблизительно на $100, а более ощутимые растраты обладатель веет при подмене тех. жидкостей (на 60 тыс. км и 120 тыс. км -- $400). Экие операции как шприцевание ступиц и смазка карданов (около $150) настойчиво рекомендуется проводить у профессионалов, одинаково как и диагностику мотора и подвески. При годовом пробеге 20-25 тыс. км стоимость ТО и расходных субстанций (масло, свечки и проч.) "на круг" сочиняет в среднем $250-$350.
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
Подвеска Land Cruiser 80 тоже фактически нескончаемая. Единственное, что заслуживает бояться, -- "подломленных" передних колес. Это признак того, что джип употребляли "на все 100" и загнули опору моста. Ежели же к машине иметь отношение по-человечески, то заморочек не будет никаких. Будет нужно только лишь подмена втулок стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), амортизаторов (80-120 тыс. км) и сайлент-агрегатов (200-250 тыс. км). КРАСОТА -- СТРАШНАЯ СИЛА. Land Cruiser 80 может располагать три различные коробки: отключаемый полный привод (Part Time 4WD), неизменный полный привод (Full Time 4WD) и неизменный полный привод с блокировкой переднего и заднего дифференциала (также Full Time 4WD). Интереса заслуживают только лишь неизменные полные приводы, потому что чрезвычайно трудный (практически две с половиной тонны) заднеприводный кар может изобразить себя в зимний период не с самой наилучшей сторонки. А ежели повсевременно ездить с
Тоета Land Cruiser 80. - $16500-46000
Включенным полным приводом на машине с Part Time 4WD, то срок работы коробки составит не главным образом 2-ух лет. В остальном же коробки чрезвычайно надежны и располагают только лишь одну досадную изюминка -- опосля сто тыс. км в переднем приводе возникает соответствующий стук при трогании с участка, неподражаемо это приметно, кода вы трогаетесь опосля движения задним ходом. Этот стук разговаривает о том, что в переднем мосту выработались шлицевые соединения, а ремонт и переборка кардана и моста обойдутся в $2000--$3600. Вообщем, "раздатка" и блокировки призывают очень осторожного и квалифицированного обращения. По статистике "тойотовских" сервисов, все задачи "восьмидесяток" в данной области появлялись конкретно из-за нежелания обладателя пристально прочесть "мануалку" и разобраться желая бы с экими простыми советами, как, к примеру, категорический запрет включать блокировки на асфальте либо воспользоваться ними на скорости выше 8 км/ч. ТЕКСТ ЯКОВ СИМОНОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН LAND CRUISER 80 (1998 грам. в.) бензин турбодизель Рабочий размер (куб. сантим.) 4477 4164 Мощность (литр.. с.) 215 167 Наибольшая скорость (км/ч) 175 170 Разгон до сто км/ч (сек.) 11,4 12,7 Расход горючего шоссе/город (литр./сто км) 9,9/18,4 9,1/11 ЦЕНЫ НА А/Мтр TOYOTA LAND CRUISER 80 (октябрь 2001 грам.) Год выпуска* стоимость 1997 $17--36 тыс. 1998 $28--46 тыс. *любознательный факт: пробег на стоимость фактически не влияет, еще главнее состояние и комплектация. ЦЕНЫ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ В МАГАЗИНАХ И НА РЫНКАХ Тормозные колодки, перед./зад. $68/62 $50/49 Диск тормоза $170 $86 Подшипник ступицы $50 $22 Рычаг продольный переднего $300 $252 Картер моста $900 $1005 Фильтр топливный $27--43 $8 Фильтр масляный $12 $6 Крестовина $73 $32 Фара в сборе $180--350 $122--160 Фонарь задний в сборе $129 $85 Крыло переднее $500 $300 Бампер передний $430 $182 Стекло лобовое финское/японское $210/600 $132/267 АКСЕССУАРЫ ПР-ВО США, ЯПОНИИ И ЕВРОПЫ ПР-ВО КИТАЯ И АРАБСКИХ СТРАН Кенгурин $600--$1300 $200-$400 Фары доп $100-$1200 (ксенон) $50-$100 Прицепное установка в сборе $200--$400 $100--250 Пороги, охрана заднего бампера $500 $300 Выноска под запаску $1000 нет Пластмассовая обвеска на окна, капот и 5-ю дверь $300 $150 Все смертны Авто периода бурного скопления капитала (1997--1998 гг.), да еще с эким объемом мотора изредка кто "таможил в лоб". Очень важный причина при покупке Land Cruiser 80 -- верно оформленные, "девственные" документы, включая номера мотора и VIN. Иной противный нюанс: вот теснее пару лет вседорожники Тоета лидируют в строках криминальных хит-парадов по числу угонов. Так что ежели вы не собираетесь усаживать за руль сторожа, тот или другой законченные день с пистолетом будет сторожить вашу собственность, то задумайтесь о конструкции пары (!) охранных налаженности, покупке страховки и аренде надежной ночной стоянки. Кстати, о охране. Брать машинку из "эскорта" мы не советуем -- даже при условно незначительном пробеге участки и механизмы каров, повсевременно висевших "на хвосте" в конвое, очень изношены.
Другие новости по теме: