Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - Отзывы

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 - Отзывы

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 12-05-2017, 19:27
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
На ключевом на данный момент иностранном языке это именуется badge engineering. Это значит, что кар с минимальными переменами предают немедля под n наименованиями, где n>1. В принесенном случае на базе японского Митсубиши Аутлендер для Рф и сделаны три версии: Аутлендер XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Правда, различия тут не только лишь в заглавиях и обозначениях: все три машинки обладают безукоризненно разнообразную переднюю число и даже выпускаются на различных заводах. Эким образом, получится чрезвычайно аккуратный опыт: вся разница в продажах будет связана только лишь с стилем марок. Фирменные шевроны citroen не попросту эмблема, а число формы кара.
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
1. С-Crosser - единственная из японско-французской тройки модель, тот или другой предлагается в Рф с дизелем. Желая мотивом для сотрудничества со страны японской компании был как разов доступ к дизелям, без тот или иной на взрослые реализации в Европе рассчитывать нельзя. Но в Рф этот мотор не чрезвычайно известен, и развивать новейший сектор взялись французы. В целом достаточно приятный агрегат объемом 2,2 литра, как и почти все современные дизели, не чрезвычайно любит густые обороты. 2. Дизельная версия - самая прыткая (наименее 10 секунд до сотки) и, очевидно, самая экономичная. Но она же и самая драгоценная: обойдется на 38,5 тыщи рублей дороже бензиновой в подобной комплектации. По периодичности ТО дизель и бензин схожи: каждые 10 тыщ км, в отличие от иных моделей Citroen, тот или другой обязаны ездить на сервис каждые 15 тыщ км.
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
3. В качестве автоматической коробки здесь дают престижный вариатор. Им можнож править в "ручном" режиме с поддержкой лепестков на управляющем колесе либо рычага. Рычаг автомата кратче, чем на механике. Ну и верно: воспользоваться им непрерывно нет никакого смысла. Ручное управление тут по-правдивому держит передачу даже при раскрутке мотора до упора, так что тормозить движком комфортно. Но во целых других вариантах автомат - превосходнее. 4. Блестящяя накладка на ступени, 18-дюймовые колеса с 55-процентными шинами и затемненные задние стекла - признак самой дорогой комплектации Exclusive. За забавную доплату в 26,5 тыщи рублей по сопоставленью с наиболее застенчивой Confort мы приобретем также шкуру в салоне, ксенон, электропривод регулировки кресла водителя, парктроник (тот или другой в версии Confort обошелся бы в 11,5 тыщи) и CD-чейнджер. 5. Принципиальное отличие обоих "французов" от "японца" - наличие третьего линии сидений. Два креслица кропотливо прячутся в багажнике, а в разложенном состоянии, невзирая на наличие подголовников, смотрятся не самыми удобными в мире. Но в семиместных карах два участка нередко изготовлены по принципу "Превосходнее нехорошо ехать, чем отлично идти".
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
CITROEN C-CROSSER Движок турбодизель, 4 цил. в ряд Рaбочий размер (куб. сантим.)2179 Мощность (литр.. с. при о/мин)160 при 4000 Причина (Нм при о/мин)380 при 2000 Коробка механическая 6-ступенчатая Длина/ширина/возвышение (мм)4645/1805/1670 Масса снаряженная (кг)1812 Наибольшая скорость (км/ч)200 Разгон до сто км/ч (с)9,9 РАСХОД ТОПЛИВА, СМЕШАНЫЙ ЦИКЛитр. (Литр./сто КМтр)7,3 Стоимость в МОСКВЕ1 104 000 руб. Создатель дизайна передней количества 4007 видимо, вдохновлялся символом peugeot - вздыбившимся львом.
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
1. Это совсем не главный джип Peugeot. Главным был Peugeot P4 - под сиим заглавием компания издавала по лицензии Мерседес-Benz Gelaendewagen для французской армии. 2. Желая шик и удобство числятся необыкновенностями конкретно французского образа жизни, салон 4007 совершенно не поменялся по сопоставленью с японским макетом. И конкретно жителям страны восходящего солнца мы обязаны иметься признательны за элементарное и логичное управление климат-контролем и великолепный двуэтажный бардачок. 3. Жителям страны восходящего солнца заслуживает направлять и претензии по предлогу безрассудных алгоритмов управления навигационной порядком. Она безизбежно сопутствует версии аудиосистемы с твердым диском на 30 Гб и 7-дюймовым экраном. Но из-за неимения официальных карт в РФ она пока не функционирует.
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
4. Тут нет понижающих передач и подключаемого заднего моста, все происходит автоматом. Все же шофер может избирать один-одинехонек из 3-х режимов службы коробки. Принудительный передний привод предназначен для экономии горючего (желая это противоречит физике: ведомые колеса делают наиболее высочайшее противодействие). Полный привод с автоматическим распределением вращающего фактора оптимален с точки зрения сохранности. Принудительный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала увеличивает проходимость. Желая сопоставимость понятий "проходимость" и "профиль шины вышиной 55 процентов" представляется нам немножко ограниченной. 5. Пока и Митсубиши, и Peugeot с Citroen выпускаются в Стране восходящего солнца, но на различных заводах. К баста этого года европейский Аутлендер переведут на завод Митсубиши в Нидерландах, а "французские" модели по-минувшему будут издавать... в Стране восходящего солнца! И только в водящемся году все три европейские модели будут сооружать в голландском городке Борн. А с 2011 - и в Рф, под Калугой. Предполагается, что на выпитом только лишь что заводе ценой в 470 миллионов евро будут издавать до 50 тыщ SUV в год и еще 110 тыщ легковых каров Peugeot и Citroen.
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007. - ЛИЦЕДЕИ
PEUGEOT 4007 Движок бензиновый, 4 цил. в ряд Рaбочий размер (куб. сантим.)2359 Мощность (литр.. с. при о/мин)170 при 5750 Причина (Нм при о/мин)232 при 4100 Коробка механическая 5-ст./вариатор 6-ст. Длина/ширина/возвышение (мм)4637/1806/1713 Масса снаряженная (кг)1685/1715 Наибольшая скорость (км/ч)200/195 Разгон до сто км/ч (с)10,4/10,4 РАСХОД ТОПЛИВА, СМЕШАНЫЙ ЦИКЛитр. (Литр./сто КМтр)9,4/9,3 Стоимость в МОСКВЕот 963 500/977 500 руб. ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ ФОТО: AUTOMOBILES CITROEN, AUTOMOBILES PEUGEOT
Другие новости по теме: