Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Максимум мощности Тоета iQ

Максимум мощности Тоета iQ

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 17-05-2017, 03:00
Максимум гула Тоета iQ
Точка прошедшего года для русского отделения «Toyota» оказался очень продуктивным. Шуточка ли, в критериях твердого кризиса за неполных два месяца жители страны восходящего солнца вывели на русский рынок три новейших модели, при этом далековато не самых «бюджетных». На старте был «третий» Prius, в канун новогодних каникул - новейший Land Cruiser Prado, а меж ими - одна из самых звучных европейских премьер прошедшего сезона малыш iQ. Конкретно малыш, и никак по другому. Снаружи эта Тоета напоминает… кубик: ширина и возвышение ее практически одинаковы, притом они итого в два раза младше длины, тот или иной, в свойскую очередь, не дотягивает и до 3-х метров. Добавьте сюда обычно покатый капот - и на выходе заработаете фактически однообразный со целых сторонок кар. Практически Smart. Правда, реально iQ на целых пол-м. высоченнее пока что самого знаменитого в Давнишнем Свете «компакта», а в ширину - чуток младше куда наиболее габаритного Honda Jazz. И это, пожалуй, его основное превосходство перед строгим соперником. Что до стиля, то этот кар можнож именовать смешным. Слабенький пол, тот или иной, фактически, и обязан встать основным потребителем продукта, наверное оценит и громоздкую оптику, и плавные полосы остекления... При всем этом новичок смотрится немножко брутальнее и в чем-то даже современнее генеральных конкурентов. И больше. Вообщем, беря во внимание наличие 4 номинальных посадочных участков, это полностью объяснимо. Все же соблазняться не быть достойным: салон iQ по вместимости чуть ли главным образом багажного отсека новейшего универсала Мерседес-Benz E-class. Рвение японцев сделать «компакт» четырехместным, ко-нечно, похвально, но, усадив за руль даже жителя нашей планеты среднего роста, обладатель априори откажется от 4-ого седока. За водительским креслом он не поместится, это факт. Там даже малыша не посадишь, не разговаривая уж о взрослом. Единый выход - «хранить» ноги жителя заднего левого кресла у… соседа, но комфортным размещение по формуле 3+1 не назовешь ни при каких обстоятельствах. Ну и к сохранности претензии покажутся, даже невзирая на наличие (в нормальной комплектации) затылочной подушечки для жителей второго линии. В совместном, задний диванчик iQ можнож с беглым сердечком трансформировать. В обыденные дни, иногда iQ перевозит один-одинешенек, максимум 2-ух человек, его тривиальнее употреблять в качестве природного прибавленья к багажнику. Тогда в авто влезет не совсем только портфель с документами, да и пара фунтиков из гипермаркета. В номинале же все полезное место грузового отсека фактически без остатка занимают обыкновенный набор авто-мобилиста, наличие тот или другой, как мы помним, предписано дорожными правилами, и пусть не регламентированная, но более неотклонимая щетка со скребком. К слову, пассажиро-вместимость - не основная тема этого авто, куда актуальнее трудности с размещением сопутствующих предметов и эргономика. Как досадно бы это не звучало, обыкновенный перчаточный ящик тут пал в борьбе за беглое место для ног переднего седока (имейся он на участке, задний диванчик можнож имелось бы не мастерить вообщем). Надлежащие функции здесь возложены на… матерчатую папку, прикрепляющуюся к передней панели средством пары липучек и 4 клавиш. Жутко неловкая, нужно признаться, вещь, необыкновенно иногда пытаешься найти ее на законное участок. Не считая того, ее геометрия дозволяет расположить в недрах только пару «голых» CD-дисков и немножко листов бумаги формата А4, тот или другой, правда, перед сиим приведется сложить пополам. Панель устройств - тоже компромиссное заключение. На самом деле, шкалы спидометра, тахо-м. и малый набор «контролек» жители страны восходящего солнца расположили на половине ее нормальной площади. Все другое - на маленьком монохромном мониторе. В принципе нужный минимум инфы шофер зарабатывает, но «приборка» все одинаково как будто очень уж компактной. В европейских спецификациях еще есть и способный выдавать навигационную картину агрегат мультимедиа, у нас же центральную количество кокпита венчает некоторое сходство информационного монитора. Вообщем, его можнож имелось бы не мастерить вообщем, заменив парой подходящих контрольных ламп на панели устройств. А еще в iQ управляющая колонка регулируется только лишь по вертикали, водительское кресло в данной плоскости не сдвигается совсем. Так что подгонять водительское участок под различно-ве-ликих седоков приведется только за счет горизонтального смещения и конфигурации наклона спинки. В принципе средне-статистическому водителю представленных диапазонов довольно, но люди выше среднего роста, как досадно бы это не звучало, будут ощущать определенный дискомфорт. Вот к чему претензий не предъявишь, так это к оформлению. Формально интерьер настолько же брутален, как и экстерьер, все же трудных компонентов здесь еще младше. Вообщем, справедливости ради быть достойным увидеть, что жители страны восходящего солнца в меру близких сил попробовали оживить картину, соорудив пару инструментальных накладок, тот или другой, на самом деле, и приходят панелью устройств и центральной консолью. Собран iQ при всем этом на обычном (по меркам класса) степени, полностью солидным как будто и пластик, жаждая в том же Auris он выглядел бы не очень презентабельно. К слову, сопоставление с Auris здесь актуально к тому же поэтому, что под капотом тестового iQ был найден базисный для среднеразмерного хетчбэка 1,33-литровый бензиновый мотор. Правда, ежели покупателям Auris его дают только с 5-ступенчатой «механикой», то в нашем случае в паре с мотором действовал клино-ременный вариатор. Кстати, это единый вариант iQ для нашей страны, версии с наиболее азбучными литровыми агрегатами, и уж тем паче с 1,4-литровыми турбодизелями, жители страны восходящего солнца к нам везти не отважились. Вообщем, ежели они владеют той же динамикой… Жаждая о чем это мы? Как можнож судить о том, что нет? iQ не умеет разгоняться. По паспорту вторую «сотню» машинка с лучшым мотором, в тот или другой - на секундочку! - практически сто «лошадей», обязана разменивать младше чем за 12 секунд, при этом это предоставленные для версий с вариатором. Но реально этот мотор оказался из серии «много гула из ничего». Жужжит звучно и назойливо, горючего употребляет как агрегат в машине С-класса, но безукоризненно не едет. У нас на разгон до «сотни» уходило 15 секунд, не младше. Ну и то при соглашении, что в салоне посиживал один-одинешенек шофер весом чуток главным образом 80 килограммов… Плавность хода также не на возвышенности. Подвески iQ не приносят ему сильно «валиться» в поворотах, но при всем этом одичавшим тремором сопровождают практически каждую выпуклость. Единственная отдушина - маневренность. Руль, как и ожидалось, полностью «пустой», в поворот водителю приходится заходить очами. Но зато разворачивается малыш в границах 2-ух полос. Жаждая это ему по рангу положено… В совместном, пророчить данной Тоета ясное будущность мы не будем, оно не предвидится. Все в итоге упирается в финансовую элемент: iQ - чуток ли не единый на нашем базаре кар, тот или иной в Европе стоит… дешевле. В Германии лучшая машинка, подобная нашей, оценивается в 16 800 евро (базисная - 12 900 евро). По сегодняшнему курсу это чуток главным образом 730 000 рублей, для нас же ценник один-одинешенек - 777 777 рублей, и ни копейкой младше. Схоже, грустный опыт с основным поколением Ярис менеджеров «Toyota» так ничему и не обучил. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тоета iQ Габариты (мм) 2985х1680х1500 Колесная основа (мм) 2000 Дорожный просвет (мм) 135 Масса (кг) 1005 Размер багажника (литр.) 32-238 Раб. размер мотора (см3) 1329 Макс. мощность (литр.. с.) 98 Макс. вращающий фактор (Нм) 123 Макс. скорость (км/ч) 170 Разгон 0-сто км/ч (с) 11,6 Средний расход горючего (литр./сто км) 4,4 Стоимость (руб.) 777 777 КОНКУРЕНТЫ КЛОН? Кар, тот или иной знаком у нас как Spark, в Европе продавался как Matiz, сейчас же Давнишний Свет заработал настоящий Spark. В «младенчестве» он величался Beat и был один-одинехонек из 3-х прогрессивных суб-малогабаритных концепт-каров. Сейчас он теснее вовсю продается, при этом за базисную версию требуют 9000 евро. Русский Spark эталона 2010 года при всем этом представляет из себя рестайлинговую версию модели. Она чуток современнее, но в целом это этот же Matiz второго поколения. Цены, видимо, не поменяются. Настоящее за исходную комплектацию Spark требуют чуток главным образом 300 000 рублей. ВСПЛЕСК Преемник Wagon R - Suzuki Splash - очередной непонятный японский кар с непонятным нормальному россиянину ценником. Рекламщики «Suzuki» около года назад теснее прошли данной дорогой, определив базисную стоимость модели на метке 460 000 рублей. Тем более Splash больше iQ, владеет обычным четырехместным салоном. Не считая того, на выбор предлагаются два бензиновых мотора объемом 1,0 и 1,2 литра, при этом основной оснащается механической КП, а 2-ой - «автоматом». ПЕРВАЯ СОТНЯ Peugeot 107 - самый доступный европейский кар этакого масштаба. Исходная стоимость «сто седьмого» настоящее сочиняет 397 500 рублей. В отличие от Тоета он быть может как 3-х-, так и пятидверным. Под капотом русских версий может стоять только лишь литровый бензо двигатель, но агрегатируется он как с 5-ступенчатой «механикой», так и с наиболее продвинутым «роботом» 2-tronic. Что все-таки дотрагивается недочетов, то «сто седьмой» - кар возрастной, потому уступает iQ и в оформлении, и в оснащении. Субстанция: Владимир Жидков Фото: Армен Мейтарджян
Другие новости по теме: