Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Тоета Avensis - Прожиточный максимум

Тоета Avensis - Прожиточный максимум

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 9-05-2017, 03:32
Тоета Avensis. - Прожиточный максимум
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЛЮДЕЙ К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ КЛАССУ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИХ ДОХОДОМтр. АВТОМОБИЛИ ДЕЛЯТ НА КЛАССЫ ПО ГАБАРИТАМтр. ТИПИЧНЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС -- TOYOTA AVENSIS 2.0 SOL. Как скоро летит период. Будто, лишь вчера я черкал о Тоета Avensis и наделил ее обычным дамским нравом. Ан нет, прошло целых два года, и вот передо мной новейший кар. Что все-таки в нем новейшего? Нет особенной нужды обрисовывать наружность -- она поменялась чрезвычайно малюсенько, и новации находятся в главном в передней количества кара. И главным образом за пределом нет ничего экого революционного: это средний седан, каких тыщи на улицах наших городов. На остановках никто не кидался на меня с воплем: "Что это?!". Я тихо разъезжал по улицам: даже инспекторам ДПС имелось неинтересно. Но это и отлично -- средний класс не обязан оказываться на виду и вызывать чувства восхищения и зависти вместе с тем.
Тоета Avensis. - Прожиточный максимум
Профессионалы подсчитали, что сравнимо дешевые авто с эпатажным дизайном достаточно скоро выходят из моды и, сообразно, утрачивают в стоимости. А безмятежная и неброская Тоета Avensis будет падать в стоимости не спеша, гарантируя собственному владельцу выгодный trade-in. КЛАССОВЫЕ ПРЕДРАССУДКИ. Главные конфигурации -- в салоне. Он приведен в соответствие с представлениями о уюте того жителя нашей планеты, кто готов выложить наиболее $20 тыс. за новейший кар. Проговорюсь немедленно: на тесте "Автопилота" водилась машинка не в самой дешевенькой комплектации, а вроде бы "золотая центр". Ватерпас удобства, тот или иной дает этот Avensis, очень показательный -- это то, без что не думает современный средний класс современного кара. По последней мере, в Великобритании, где Avensis разрабатывали, и в континентальной Европе, для тот или иной его, фактически, и произвели. По-моему, этакий ватерпас "упакованности" можнож брать за единицу измерения комплектации кара среднего класса. Так, "1 Av"
Тоета Avensis. - Прожиточный максимум
Азбучная композиция устройств. Тахометр, спидометр, датчики горючего и остужающей воды. Большего о службе мотора водителю знать не непременно. Можнож, само собой разумеется, вывести на приборы стрелочный датчик давления масла, экономайзер -- но для чего? Для чего перегружать интерес среднего водителя излишней информацией и наращивать стоимость кара? В аварийном случае сигнал волнения подадут светящиеся пиктограммы на панели. Лаконично оформлена и средняя консоль, но в ней уместили намного главным образом нужных устройств, чем имелось в предшествующей версии. Во-главных, это великой информационный экран, на тот или иной выводится информация трип-компа о расходе горючего, средней скорости и пр. На нем же отображается информация о функционирующей радиостанции и информация RDS. Гуще встроена аудиосистема с кассетным магнитофоном и управлением CD-чейнджером, тот или другой визуально сочиняет единичный агрегат с экраном. Это в нашем, эталонном случае. Ежели кар тащит по нашей порядку на "1,5 Av", то в него быть может найден приемник с CD-проигрывателем и дистанционным пультом на руле. Но это не многие обожают -- я знаю множество сторонников ветхих благих аудиокассет.
Тоета Avensis. - Прожиточный максимум
Еще гуще размещена достаточно азбучная, но очень действенная налаженность отопления и кондиционирования салона. Это совсем не массивная климатическая конструкция, но функционирует потрясающе. Я сумел оттестировать ее по полной програмке. На данный момент днем неотзывчиво, и охото включить печку. А деньком на солнышке паляще, и в городской пробке еще нужен кондюк. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА. В Тоета Avensis, соответственной нашему эталону "1 Av", истинный кожаный салон. Цвет обивки -- в тон кузову, темный, с чуть приметным сероватым отливом. Из того же субстанции выполнена обивка дверей. В салоне -- неброские панели под дерево. В сочетании с блестящими внутренними ручками замка дверей выглядит застенчиво, но со вкусом. Водительское сиденье обладает все нужные регулировки, даже по возвышению, но манипулировать ними надобно вручную. Маленькой "бардачок"-подлокотник меж передними сиденьями вмещает нужный дорожный минимум. Свобода передвижения водителя "назад-до-упора" немного ограничена и может не приглянуться длинноногим. Но это только для выгоды задних пассажиров. Для их же -- 3-ий подголовник и "выпадающий" из спинки сиденья подлокотник с "бардачком" и подстаканниками. Почти все жаловались, что педальный участок на Avensis минувшего поколения был приметно сдвинут на право. На новейшей модели эта беда, как досадно бы это не звучало, осталась. Педаль газа размещена фактически вплотную к стене передней консоли. Это фактически незначительно для женской ножки, обутой в изящную туфельку. Но доставляет некие неудобства мужчинам с обычным размахом обуви -- рант ботинка непрерывно трется о обивку и опосля пары месяцев эксплуатации там, смотришь, еще появляется дыра.
Тоета Avensis. - Прожиточный максимум
КЛАССОВЫЙ ПОДХОД. К двухлитровому мотору мощностью 128 литр.. с. претензий нет -- полностью хватить для машинки с массой немногим наиболее 1 т. Брать Avensis с наиболее слабеньким движком, само собой разумеется, можнож, но на дороге возникает некая ущербность -- охото время от времени рвануть на новейшей машине от светофора, но... Нет, 2,0 литр. -- это то, что необходимо. Ни главным образом ни младше. Лишь надобно хорошо применять вероятности автоматической коробки, находимой на Тоета Avensis 2,0 Sol. Это "автомат" с налаженностью овер-драйва и 2-мя режимами -- pwd (от слова "power drive" -- конструктивный стиль) и snow, для зимних дорог. Аннотация советует воспользоваться режимом овер-драйва при безмятежной и размеренной езде по городку. Вправду, как ни тесни на педаль "газа", а движок фактически не раскручивается выше метки 3--3,5 тыс. оборотов, и кар ведет себя достаточно вяло. Зато расход горючего на сто процентов подходит "паспортному", а вращающего фактора полностью хватить для передвижения в корпоративном потоке от светофора к светофору без резких перестроений из шеренги в ряд. Нрав кара резко изменяется, ежели на панели устройств пламенеют две надписи: "o/d off" (отключение режима овер-драйв) и "pwd". Движок бегло раскручивается до красноватой зоны тахометра -- 6,5 тыс. оборотов, и передачи делаются приметно кратче. В итоге на Avensis можнож совершать достаточно опасные обгоны и перестроения, фактически как на каре с механической КПП. Этакий стиль вождения приведет не только лишь к завышенному расходу горючего, да и к наиболее нередкой подмене тормозных колодок. Тормоза у Avensis по-былому остались незначительно ватными и жать на их надобно уверенно и твердо. А вот плавность хода у Avensis можнож оценить на "2 Av". Она на порядок выше, чем у почти всех соперников в этом классе. Кар безболезненно проглатывает суровые кочки и выбоины, намеченную траекторию перемещения даже не требуется корректировать рулем. Не так, что Avensis -- идеал кара бизнес-класса. Нет границы совершенству, и кое в чем он проигрывает неким близким одноклассникам. Но по соотношению "стоимость-качество-долговечность" это чрезвычайно хорошее вложение средств. А средний класс считать умеет. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
Другие новости по теме: