Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Обзор авто-гибрида Тойота Prius

Обзор авто-гибрида Тойота Prius

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 7-05-2017, 18:20
Тоета Prius. - Обзор кара-гибрида Тоета Prius
Необыкновенности дизайна Горо Окадзаки: Компания Тоета издаёт сейчас большое численность «гибридных» машин, включенных в разные модельные слои: Тоета Harrier, Тоета Alphard, Lexus GS450h, экспортная Тоета Camry и т. д. Но в плане дизайна большущая число из их на фоне родных «сородичей» с движками внутреннего сгорания ничем необычным не выделяется. Исключением приходит, пожалуй, лишь один-одинешенек кар - Тоета Prius. Конкретно тут внешний облик разрабатывался в согласье с заключением технических задач. Потому можнож с уверенностью сказать, что дизайн Тоета Prius - это «гибридный» дизайн в его, так проговорить, аккуратном облике. В самом тяжбе, от кузова требовалось, чтоб он владел наихорошей аэродинамикой. Вот так и вышло то, что вышло. Эту форму можнож условно найти, как «футуристическую», другими словами, располагающую в водящемся все основания встать преобладающей. Итак, я смею утверждать, что кар Prius снаружи приходит, на самом деле задевала, эмблемой реального «гибрида», как его соображают в компании Тоета. Идет увидеть, что в ходе частичной модернизации модельного шеренги Prius имелось признано целесообразным, чтоб эмблема «Hybrid» размещалась над каждым из боковых фонарей - повторителей. Ранее она была лишь на внешной сторонке задней стены кузова, да и ее решено имелось сделать наиболее приметной. Согласитесь, экий «идентификационный» символ располагает прикладное значение для тех машин - «гибридов», тот или другой обладают двойников с аккуратно бензиновой тягой. К примеру, ничего такого особенного нет, ежели эмблему «Hybrid» веет на собственном кузове кар Тоета Harrier либо Lexus GS450h. Но к чему этакое «украшение» на кузове кара Prius, иной раз и так все знают, что, фигурально выражаясь, «мы разговариваем Prius, подразумеваем «Hybrid»? Я не могу расценить это по другому, не считая как рвение выделить предназначенный статус дизайна для машин Prius. Другими словами, внешний облик - это знак гибрида марки Тоета.
Тоета Prius. - Обзор кара-гибрида Тоета Prius
Выше я именовал внешний облик кара вроде бы пришедшим из грядущего. В противовес этому отделку салона идет признать самой, что ни на глодать обычной для нашего поры. Наиболее того, ежели глянуть на компонента, обрамляющие жидкокристаллический монитор, то дизайнерское вывод этого отдела вообщем может показаться прошлым днем. Как словно сделал прыжок в прошедшее. Справедливости ради быть достойным увидеть, что в каре новейшего эталона в отделке передней панели и стыкующихся с ней ручек - подлокотников с внутренней страны передних дверей произошли конфигурации: заместо железного пластмассы взяли мягенькие панели с тканевым покрытием. Это, без сомнения, повысило высококачественное восприятие машинки. Но, беря во внимание «продвинутый» нрав самого кара этот модифицированный тип отделки не снимает вопрос в целом. Мне как будто, что должно учесть, что кар Prius все-таки машинка грядущего, потому и обстановка салона обязана, по-моему, встать наиболее, ежели так можнож выразиться «Prius-образной». Юми Кавабата: Целым знаменито, что за ближайшее время почти все из звезд Голливуда, экие, как Леонардо Ди Каприо, Камерон Диас, Том Хэнкс и остальные, - обзавелись машинками Тоета Prius. Сделали они это только поэтому, что этот кар - гибрид. При этом, гибрид, сходу кидающийся в глаза. Беря во внимание тот факт, что звезды непрерывно находятся под неусыпным интересом публики, можнож представить, что сиим жестом они пробовали показать, что забота о экологии стала частично их жизненной позиции. И конкретно к этому они призывают целых других. Теснее издавна имелось знаменито, что посреди мыслящих американцев растет осознание, что темы экологии не достаточно дискуссировать, их нужно решать. Потому полностью природно число из голливудских звезд пересела на экологически наименее небезопасные машинки Prius, тем паче что он с самого причины свойского возникновения стал продаваться на базаре Северной Америки. В то же пора не идет забывать, что основной машинкой со смущенной тягой, взявшей на южноамериканском базаре, был кар Honda Insight. Он тоже выделялся специфичной формой кузова и по свойскому «футуристическому» дизайну не уступал модели Тоета Prius. Но звезды избрали Prius, и понимаете зачем? Так как у него в салоне водится заднее сидение, без тот или иной «звездному» кару никак нельзя! Вы ведь помните, как на церемонию вручения премии Оскар подъехал к театру Kodak Ди Каприо. Он поручил править каром шоферу, а сам ступил на красноватую дорожку знатных гостей конкретно с заднего сидения.
Тоета Prius. - Обзор кара-гибрида Тоета Prius
Нужный размер и практичность Горо Окадзаки: Для того, чтоб очень уменьшить расход горючего, кузов необходимо имелось сделать экий формы, чтоб он испытывал как можнож наименьшее противодействие воздуха. В тоже пора необходимо имелось позаботиться о том, чтоб внешний облик кара был необычным и бодрым. Вот зачем решили, что линия кровли поближе к задней числа машинки резко пойдет вниз. А это следственно, что довелось в какой-то ступени пожертвовать удобством пассажиров. Вернее проговорить, довелось уменьшить нужный размер верхней задней числа салона. Ежели на заднем сидении оказывается пассажир, чей рост не превосходит 170 сантим., то тем, как бы, водиться не надлежать. Но ежели рост пассажира главным образом, то его башка оказывается в конкретной близости от потолка. Кстати проговорить, в ходе маленькой модернизации решено имелось сделать заднее сидение не этаким «пухлым». Из-за этого удалось прирастить расстояние меж верхней кромкой сидения и потолком на 2 сантим.. Это, окончательно, пустило полезный эффект, но зато посиживать на заднем сидении стало не так комфортно. На данный момент перед профессионалами быть достойным задачка, как, не увеличивая размахов «сидения» возвращать ему минувшую комфортабельность. Это тем паче актуально, беря во внимание, что спинки сидений по-бывшему остаются очень твердыми. А сейчас к этому прибавилось и укорочение самих сидений. Вообщем-то принято считать, что задние сидения в салоне седана обязаны водиться очень удобными, чтоб в их можнож имелось не попросту посиживать, а комфортно размещаться. Но в салоне Prius этого навряд ли можнож достигнуть в полной мере. Но разов это машинка - гибрид, следственно, чем-то необходимо пожертвовать. И еще, невзирая на то, что аккумуляторная батарея размещается вслед за задним сидением, конструкторам удалось устроить все этаким образом, что спинка сидения стала отклоняться вперед. С практической точки зрения это достаточно ценное нововведение. Юми Кавабата: Как добро, что кто-то додумался оборудовать приборную панель особым монитором, дозволяющим смотреть за занятием агрегата! Сколько бы ни поясняли для тебя о выгоде и удобстве перемешанного разновидности тяги, всё в равной мере превосходнее один-одинешенек разов узреть, чем семь разов
Тоета Prius. - Обзор кара-гибрида Тоета Prius
Услышать. Так человек устроен, что ему все необходимо узреть своими очами. И как все замечательно достается: сидишь за рулем и вдруг, - ага, движок внутреннего сгорания тормознул, либо - вот, началась подзарядка аккумуляторных батарей, ну и т. д. И ощущаешь, что ты едешь, а природа практически не мучается! И сердечко наполняется чем-то вроде гордыни! Психология все-таки большая вещь! Благодаря ей волей-неволей станешь предпочитать самый экономичный режим езды, тот или иной в то же время будет и самым милующим в плане экологии. Кстати проговорить, чтоб убедиться в эффективности сходственного монитора, я не поленилась и сделала две поездки в гору на трассе Хаконэ. Главный разов я шла, наблюдая за режимом занятия мотора по монитору, а повторно - не обращая на него интерес. Итак вот, итог экий: при движении «по монитору» машинка спалила горючего на 10 процентов младше. Машинка - «гибрид» веет на для себя некие составляющие, тот или иной нет в обыкновенном бензиновом каре. Это, сначала, электрический мотор, далее, аккумуляторная батарея крупный емкости и агрегат управления силовым агрегатом. Как это оборудование влияет на практичность машинки? Вот, к образцу, гордость инженеров компании Тоета - порядок смущенной тяги THS-II (Тоета Hybrid System - II). В ней предусмотрен так-называемый регенеративный тормоз, тот или иной дозволяет не совсем только притормаживать, да и в процессе экого торможения деятельно пополнять запасы электроэнергии. И все бы ничего, да из-за тяжкой и массивной батареи вместимостью заднего багажника отчасти довелось пожертвовать. Но все-таки по сопоставлению с прошлой моделью кар Тоета Prius новейшего эталона завоевал наиболее просторный салон, багажное отделение также стало главным образом. Так что в практическом плане все совершенно хорошо. В салоне полностью бегло располагаются 4 жителя нашей планеты, да еще можнож завладеть с собой 2 сумки с принадлежностями для забавы в гольф. Не каждому по сумке, но все-таки кое-что. Технические необыкновенности Горо Окадзаки: Помниться, иной раз я сел за руль кара Тоета Prius второго поколения, мое интерес необыкновенно завлекли две вещи. Во-главных, это резко возросшая по сопоставлению с прошлой моделью тяга. Но что необыкновенно изумительно, так это, какое для машинки требуется ничтожно
Тоета Prius. - Обзор кара-гибрида Тоета Prius
Маленькое численность горючего. И 2-ой фактор - подвеска стала функционировать настолько агрессивно, что это, снова же, не шло ни в какое сопоставленье с тем, что водилось в прошлой версии машинки. И ежели 1-ое событие можнож имелось лишь приветствовать, то со вторым, как мне как будто, смириться имелось нельзя. Необыкновенно густую оценку я выставил тогда машине из серии Touring Selection, тот или другой комплектовалась (и до этого времени комплектуется) 16-дюймовыми колесами. Тогда я даже представил что степень удобства этого седана, образно разговаривая, не шел ни в какие ворота. Но, полагаю, создатели проекта и без меня озаботились произошедшей с машинкой метаморфозой. И вот в ходе маленькой модернизации, тот или другой случилась на ноябрь прошедшего года, все имелось удивительным образом исправлено. Вприбавок к этому водилась важно снижена шумность мотора, после этого кар стал и очень тихим, и достаточно удобным транспортным средством. Водилась найдена доборная шумоизоляция, управляющий механизм стал крепиться наиболее агрессивно, плюс к этому возросла крепкость установки самого кузова. В итоге поведение кара так преобразилось, что эти конфигурации полностью могли бы «потянуть» не на небольшую, а на полную модернизацию. Вот, к образцу, электрический усилитель руля, тот или иной ранее функционировал немножко вяло, - «на ощупь» его на данный момент не выяснить. Ну и реакция машинки на команды, снимаемые с управляющего колеса, стала намного наиболее сверенной. До того, как машинка оставила на небольшую модернизацию, рассуждая о ватерпасе удобства при управлении
Тоета Prius. - Обзор кара-гибрида Тоета Prius
Машинкой, я советовал в случае чего же предпочитать обычную комплектацию кара с 15-дюймовыми шинами, Но на данный момент ежели уж приобретать Prius, то по этаким показателям, как степень удобства, точность руля и зрительное восприятие просторности салона, я бы дал предпочтение конкретно модификации Touring Selection на 16-дюймовых колесах. Это - самое превосходнейшее, что на данный момент водится в модельном шеренге Тоета Prius. Юми Кавабата: Что бы там ни сказали, а генеральным козырем кара Prius без сомнения приходит сверхнизкая потребность в горючем, итого один-одинешенек литр на каждые 35,5 км пробега (2,82л / 100км). Что дотрагивается тяговых черт, то в каре основного поколения с самого начала имелось понятно, что это - мягко разговаривая «не пойдет». Сейчас работающая модель стала намного резвее, а самое примечательное включается в том, что она при всем этом продолжает оставаться фаворитом по экономичности. Представляется очень занимательным и то, что улучшение налаженности гибридной тяги, как такой, шло в генеральном не за счет аккуратно авто технологий, а спустя конструктивное вербование достижений японской электроники. Ну, к примеру, в трудной схеме управления налаженностью смущенной тяги отыскали свойское использование заключения, ранее применявшиеся лишь в установках управления обычными лифтами. А электрический мотор, находимый на машинку, управляется по схеме, используемый в налаженности кондиционирования воздуха. Список этаких заимствований можнож продолжать достаточно
Тоета Prius. - Обзор кара-гибрида Тоета Prius
Длинно. Но техника не быть достойным на площади. И вот, в осеннюю пору прошедшего года кар Prius «отправляют» на частичную модернизацию. В итоге проведенных занятий он стал еще наименее гулким, а агрегат кузова завоевала доп твердость. Сев за руль машинки новейшего эталона, я водилась так поражена произошедшей с ней смене, что даже помыслила: «Как все-таки скоро прогрессирует «гибридная» порядок!). Теснее на данный момент она действует так просто, и так плавненько разгоняет кар, что это может удовлетворить самого сурового водителя. Но не считая самой налаженности, глядите, какие имелись внесены конфигурации корпоративного нрава. Во-главных, переднее стекло сейчас заработало очередной оболочка, тот или иной служит для шумоизоляции. Согласитесь, это - крупный шаг вперед в плане обеспечения наибольшего удобства, а во-вторых - передняя стена со страны моторного отделения возмещена звукоизоляционным мат-лом. Правда, эти нововведения немножко прирастили корпоративный вес кара (на 2 кг). Но зато какой эффект! Вправду, по числа совершенствования «гибридной» налаженности компания Тоета, схоже, не собирается скупиться на новинки и доработки, по другому это водилась бы не Тоета! Свойства а/мтр Тоета Prius G Touring Selection: Длина (мм) 4445 Ширина (мм) 1725 Возвышение (мм) 1490 Колесная основа (мм) 2700 Вес (кг) 1300 Привод Передний Движок внутреннего сгорания 1.5 литровый, 4-х цилиндровый DOHC Коробка CVT Рабочий размер цилиндров (куб. сантим.) 1496 Наибольшая мощность (литр./с / о/мин) 77 / 5100 Электромотор (мощность / фактор) 68 литр.. с. / 40,8 кг/мтр Расход горючего в перемешанном режиме (литр. / 100км) 3,34 (3,03 / 2,82) Стоимость тыс. иен 3 255 (~29.750$) Кол-во посадочных площадей в салоне 5
Другие новости по теме: