Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Ford Excursion. - Гулливер в стране карликов

Ford Excursion. - Гулливер в стране карликов

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 2-05-2017, 00:21
Ford Excursion. - Гулливер в стране карликов
Вседорожники посещают малые, средние и старшие. А посещает Ford Exсursion. Сопоставить этот пассажирский эталон южноамериканского пикапостроения легко не с чем. Гигантоманией тут поражено полностью все - от мотора V10 объемом 6,8 литр., тайного под лежащим на степени плеч рослого пешехода капотом, до багажной платформы «в точке вагона», скрывающей аж два доп шеренги сидений. Издали как будто, что Exсursion - в итоге едва лишь «надутый» Expedition с модифицированным «лицом». Но припарковав их вблизи, разумеешь, что по цельным характеристикам даже самая большая «Экспедиция» пропадает на фоне монументальной «Экскурсии» - это все одинаково, что ассоциировать модельки машинок в масштабе 1:24 и 1:18 - даже несведущий увидит меж ими громадную разницу! Устрашающего внешности радиаторная решетка и бампер, ощетинившийся хромом практически в метре от света, подействуют даже на самые сильные нервишки и мгновенно принудят «принять вправо» даже самых безапелляционных наглецов на «больших и крутых» (как они про себя задумываются) машинках с мигалками и номерами-триколорами. Чтоб попасть в салон Excursion спустя колоссальные дверные просветы, приходится воспользоваться подножками. Ручки дверей, очевидно одолжённые от грузовика, не по привычке раскрываются в вертикальной плоскости. К нам будет поставляться европейская версия, обладающая, не считая в итоге остального, два раздельных кресла впереди, в отличие от просторного трехместного дивана, созданного для базара США. Передние кресла просторны, но изготовлены без намека на какую-или поддержку - боковую либо подколенную. Высадка приемлимо южноамериканская, руль регулируется едва лишь по углу наклона, а под ним из колонки торчит «кочерга» 3-ступенчатой АКП с клавишей включения режима «overdrive» в торце. Кстати, осознать, включен либо выключен этот режим, невероятно - соответственная контрольная лампа зачем-то отсутствует.
Ford Excursion. - Гулливер в стране карликов
Обзор назад спустя внутреннее зеркало мал. А вот громадные боковые «лопухи» приметно расширяют «кругозор». В их отражателях спрятались красноватые светодиоды дублера поворотников. Колоритными стрелками они вспыхивают по внешней кромке зеркал, при этом свет ориентирован искренне назад, а не в глаза водителю. Причина этакий иллюминации кроется в негабаритной длине - вышедшие на обгон этого «экскурсионного автобуса» (правда, за целый тест на это никто ни однажды так и не осмелился) могут, так и не поняв подлинной «протяженности» «Экскурсии», теснее избегать кормовой сигнал поворота и лишь по зеркалу разгадать намерение большого внедорожника перестроиться. Пассажиров этот Ford быстрее повеселит - во 2-м линии вольготно, а при жажде там с уютом разместятся и четыре. Просочиться на 3-ий ряд (судя по числу ремней сохранности - трехместный) нетрудно. Глодать и 4-ый (!) ряд - продольная железная лавочка. Поместятся на ней, в наилучшем случае, пара худеньких ребятишек маленького роста, а взрослый безизбежно подопрет макушкой потолок. Ну и забраться туда можнож лишь спустя трехстворчатую пятую дверь, подпрыгнув на метровую возвышенность. Ежели же эту лавку выкинуть, а задние кресла перевернуть вперед - емкость для груза раскроется легко немереная. А иногда вы демонтируете 3-ий и сложите 2-ой слои - по салону можнож кататься на велике либо учить малыша основаниям забавы в престижный нынче гольф. Ну а как на ключевом пассажирском площади - впереди справа? Посиживать много места и комфортно, но ногам здорово мешает «опухоль» над КПП, пол неровный, и разыскать удобное положение нелегко. Ручки над дверью младше ладошки взрослого мужчины, а дверь раскрывается несерьезной для внедорожника пластмассовой пластинкой, не ложащейся под пальцы. Невольно задумываешься: неуж-то самый крупногабаритный и дорогой джип Ford проработан «в деталях» дурнее, чем его младшие братья - Explorer и Expedition? Схоже, к нам попали сырые «досерийные» эталоны, на тот или иной отрабатывают для производства все возникшие в процессе исходной эксплуатации замечания. И, возможно, в недалеком водящемся большая часть недоделок будет устранено и не станет сердить будущих покупателей.
Ford Excursion. - Гулливер в стране карликов
Не младше вопросцев появлялось у нас и на ходу. Динамика машинки весом в 3,2 тонны недалека к очень стремительным легковым образчикам, с поправкой на объяснимую медленность при трогании с площади. Наибольшая скорость по паспорту подходит тут оцифровке спидометра - 160 км/ч. Достигается она просто и стремительно, но машинка, при вполне нажатой педали, досадно подергивается. Заслуживает чуток отпустить газ и снизить скорость км на 5 - электроника заканчивает родные пробы «задушить мотор», и досадный эффект исчезает. Повороты на Excursion проходятся на аккуратной интуиции - удержаться на превосходном ходу на правильной линии движения без подабающей сноровки очень непросто. Выпуклости доставляют о для себя знать теснее на маленьких скоростях и самых малозаметных кочках. Кар трясется цельным «телом» даже на маленьких ухабах, а на большущих начинает угрожающе раскачиваться. Любознательное наблюдение - чем прытче едешь, тем младше прыжков и скачек! «Частокол» ям и выбоин не успевает разболтать трудный кузов, и опосля «сотни» даже проселок воспринимается, как столичный асфальт средней паршивости. И никаких пробоев! Спустя непродолжительное период возникает чувство вседозволенности - просто жмется на газ, можнож, не разбирая дороги, лететь впрямую, основное, не забывать загодя закладывать руль в поворот. Как досадно бы это не звучало, период от периода приходится воспользоваться тормозами. И вот здесь-то вас подстерегают досадные сюрпризы. Немного интенсивных торможений - и педаль останавливается колом! 1-ая мысль: отказали тормоза! А далее, иногда теснишь до срабатывания АВS, машинка не торопится останавливаться и нехотя, но двигается вперед. Чувство, как будто тормозной путь преимущественно запланированного один раз в два. И это чувство навещало нас при каждом замедлении. Точно, самое большее можнож списать на сверхъестественную массу Exсursion. Но, думается, в эком поведении глодать и толика конструкторских недоработок. Не считая этого, вас, как водителя, поджидает вторая опасность, кроющаяся в «гулливеровских» габаритах машинки. При исполнении всех маневров приходится проявлять завышенную бдительность и внимательность. Ведь ежели на нем ненароком переехать «Оку» (не реку, а ведомую российскую малолитражку), ее просто можнож принять за лежачего полицейского. А ежели серьезно - обзор тут неплох лишь по верхотурам, а большая часть легковушек-карликов не достают этому «Гулливеру» даже до полосы и по правому борту легко не заметны! Правда, по городку на этом «колоссе» ездить не трудно, поэтому как, завидев его, другие соучастники движения, включая милицейские «Жигули» с включенными мигалками, стараются водиться осмотрительнее и берут на себя заботу загодя принять на право и уступить дорогу. Так что ежели обгонять и перестраиваться, не смотря в зеркала, вероятнее всего, «лилипуты» разбегутся скорее, чем махина качнется в их страну. Но это чревато тем, что ежели уж подомнете вы зазевавшегося чайника, то по полной програмке и, вероятнее всего, по своей вине.
Ford Excursion. - Гулливер в стране карликов
Умеренное бездорожье - не большущая неувязка для Excursion. Колоссальный вращающий фактор, колеса 265/75 R 16, хорошие характеристики геометрической проходимости дозволяют без специализированного риска лезть в «цивилизованные буераки». Очень охотно следует он по песку, практически не закапываясь, ежели резко не газовать. А вот на вязкой, глинистой почве сесть можнож стремительно и капитально: под 3-мя с излишним тоннами мягенький грунт продавливается, и здесь заслуживает включить задний ход и осмотрительно выехать обратно по близкой же колее. Ежели же начали буксовать, превосходнее немедля выключить машинку, выйти и пошевелить мозгами, кто в состоянии для вас сориентировать выбраться из ловушки - ведь, ежели зароешься по дне, нормальный грузовик Excursion не вытащит. Либо трос разорвет, либо сам вблизи засядет. Занимательно, кто в нашей стране станет приобретать «Гулливера»? Не знаем, каким его лицезреет Ford Motor Сo., но нам клиент представляется сначала корпоративным. Обладая парк самых разнородных каров марки Ford, зачем не расщедриться на этакую типичную для южноамериканских «направлений» экзотику? Столько места и площади, сколько может предоставить Excursion, обычно, хватит не совсем только семье с детками и собакой, но к тому же взводу армейских приятелей со цельным родным грузом. Кстати, заинтересованным потребителям нужно учитывать, что этот гигант не вмещается в нормальный гараж и на автоматическую мойку, а также «кушает» добро за 30 л. 92-го на сотку. Все-таки нам, избалованным ездой на самых различных внедорожниках и пикапах, Ford Excursion показался доблестным заинтересованности не с потребительской, а с «чисто русской» точки зрения. Сейчас будет о чем побеседовать «за коньяком» с «низкорослыми» собственниками Шевроле Suburban. Владимир Смирнов Фото А. Ноздрина
Другие новости по теме: