Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Дополнительные приборы безопасности

Дополнительные приборы безопасности

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 2-05-2017, 17:23
Доп приборы предостережения
Современный кар кроме главных установок, обеспечивающих нормальную службу силовых агрегатов и ходовой числа, в нынешнее время начал оснащаться огромным числом доп, вспомогательных установок, искренне либо косвенно влияющих на надежность и сохранность процесса движения. По свойскому направлению доп агрегата могут водиться разбиты на предуведомляющие (информирующие) и предохранительные. Осмотрим некие из этих установок. В практике дорожного движения достаточно густым быть может вариант, иногда шофер очень поздно реагирует на маневр спереди едущего кара. Следствие этого - дорожно-транспортное происшествие. Ежели снабдить кар аппаратурой, дозволяющей непрерывно контролировать условную скорость и дистанцию меж авто, то в небезопасной ситуации шофер может заранее заработать предостерегающий сигнал, а при вполне автоматизированной налаженности тормоза кара могут водиться вовремя приведены в деяние без учета периода реакции водителя. Очевидно, что сходственная аппаратура при радиусе деяния сто-200 мтр соответственна владеть надежностью при самых неблагоприятных дорожных соглашениях, водиться всепригодной и быть достойным сравнимо совсем недорого. Деяние аппаратуры может базироваться на радарном принципе: кар снабжается излучателем и приемником; число энергии, высылаемой излучателем, отражается от мотивированного объекта (спереди идущего кара) и воспринимается приемником; информация от приемника может региться индикатором, склонным на панели устройств.
Этакий радар употребляют профессионалы конторы Honda в близкой налаженности CMS.
В качестве генерального источника инфы в ней употребляется радар с 16-градусным сектором обзора. Дальность обнаружения - сто метров. Чтоб порядок сработала, разница в скорости обоих каров соответственна сочинять более 15 км/ч. В неприятном случае электроника сочтет будущее столкновение неопасным и просто не сработает. По мере сокращения дистанции меж авто вначале на панели устройств сзаду идущего кара вспыхивает предостерегающая табличка «BREAKE». Ежели затем зажигания предуведомляющего табло никакой реакции водителя не последовало, то в салоне кара начинает звучать зуммер. Ежели и затем второго предостережения шофер не начинает торможение, то ремни сохранности начинают подергиваться (они найдены на Honda с «многоразовыми» электромеханическими преднатяжателями, а не с пиротехническими). Ежели и после чего шофер ничего не предпринял - уснул за рулем, с сердечком стало нехорошо, тогда электроника следует на последние меры - туго натягивает водительский ремень, уничтожая его слабину, и тормозит с замедлением 0,6 g, что сочиняет около 60% от наибольшего замедления.
Небезынтересную агрегат предложили инженеры Volvo. В качестве функции для заключительных моделей концерна предлагается порядок «BLIS». Она представляет из себя пару маленьких камер, смонтированных под внешними зеркалами заднего обзора. Камеры сооружают 25 снимков в минутку и смонтированы этаким образом, что фотогра-фируют место сзаду/сбоку кара, тот или другой не видно водителю из-за слепой зоны зеркал.
загрузка...

Бортовой комп анализирует изображение, и ежели он подмечает передвигающийся объект, то начинает мигать беспокойная красноватая лампа, размещенная около зеркала. Камера начинает действовать при достижении скорости 10 км/ч. Она способна действовать и ночкой и настроена этаким образом, что старается не примечать неподвижных объектов. К раскаянью, она не функционирует в тумане и снегопаде, в данном варианте камера автоматом отключается и на панели устройств возникает предостерегающий сигнал.
Анализ ДТП в США изобразил, что 55% более томных транспортных происшествий со смертельным финалом происходят вследствие случайного выезда с полосы движения. Японская компания Nissan разработала налаженность контроля над рядностью движения. В салоне кара располагается маленькая камера, тот или другой контролирует дорожную разметку. В случае ежели шофер не включил сигнал поворота, а кар недалеко подъехал к раздели-тельной полосе, звучит беспокойный зуммер и начинает мигать лампа волнения. Аппаратура начинает действовать при достижении скорости 70 км/ч. Ранее подобные порядка имелись испытаны на томных грузовиках и пустили обнадеживающие результаты.
Сходственные порядка разработаны и испытаны концерном VW. Не за горами их серийное создание. Но основным их изъяном прибывает необходимость наличия точной дорожной разметки, а следственно, этакие порядка неработоспособны в Рф по определению.
Ну, а что сооружать, ежели шофер затем многочасовой поездки заснул за рулем? Разработана порядок, тот или другой дозволяет найти состояние сидячего за рулем жителя нашей планеты. Маленькая камера передает изображение его глаз на комп, и тот по численности морганий век, перемещению глаз, а также по численности подруливаний описывает состояние жителя нашей планеты. Ежели по «мнению» компа он засыпает, то в салоне кара звучит сигнал зуммера.
Парковочные радары явились лет 5 назад и имелись сначало прерогативой популярных и драгоценных каров. К примеру, авто BMW 7-серии оснащался налаженностью контроля парковки (РДС), тот или другой располагала ультразвуковые датчики, чтоб «охранять» четыре угла кара и извещать водителю, как далековато находится кар от препятствия. РДС порядок подключается всякий разов при включении передачи заднего хода. Сначало применялись ультразвуковые датчики, тот или другой информировали водителя о легком пространстве, изменяя интенсивность звукового либо светового сигнала. Но в ближайшее время наметилась тенденция употреблять заместо радара маленькие камеры и передавать изображение на информационный экран, принятый на панели управления каром.
Другие новости по теме: