Ремонт насоса на копейке BMW
Копейка БМВ имелась признана самым надежным каром Европы (в близком классе) в 2013 году. Например правдиво — не могу с сиим не согласиться, кар вправду фактически беспроблемный! Практически…
Глодать у него один-одинешенек таковой бзик, либо не любовь к сосанию, именуйте как угодно. Нет, идет речь совсем не о дрэг-рейсинге на четыресто метров, а о очевидной эпидемии поломок насоса.
А вот сейчас мало предыстории:
Месяц назад я благоприятно переобул резину. Превосходнее поздно, чем никогда.
И по возвращении из Твери в Москву ///Мтр-Шишка повеселила нас извещеньем о падении давления в шине. Может быть это был мой косяк, так как не провел инициализацию, может быть одно из колес вправду мало стравило и выдало ошибку. Так либо по другому, на наиблежайшей заправке я все перепроверил, где нужно — подкачал, провел инициализацию и благоприятно о данной ситуации пренебрегал.
Еще спустя некое период я сделал ТО-2. Спустя еще пару дней я опять увидел знакомую ошибку — "падение давления в колесе" и стал рыскать в окрестностях в поиске шиномонтажа.
Согласен, все вышеописанное не располагает фактически никакой связи, если б во период поисков шиномонтажа проходя мимо капота я не услышал посвистывание, схожее на свист ремня… Да и здесь я не придал этому предназначенного значения, оставив все до надлежащего ТО либо обращения по гарантии.
Начало мая, грядут празднички, решили с женой выбраться за предел на неделю, замерзли мыслить где бы бросить ///Мтр-Шишку, чтоб не кидать во дворе.
Под точка рабочего дня (другими словами в самый крайний причина) выход разыскал нас сам:
Желал съездить в обменник, приобрести валюты, завожу — ошибка "долейте холодящей воды". Размышляю, всего ничего ли запамятовали на ТО проверить, вот и испарилось с течением времени, но на всякий вариант проверю ка я участок под машиной…
Пятнышка в том участке, где мы имелись припаркованы. Привелось заехать на сервис, благо наименее сто мтр до Авилона. Иногда обнаружил капот, то увидел потеки охлаждайки на ремнях, а так же на охране картера.
Ежели желаете у себя проверить, то глядеть сюда:
Как позднее вызнал от профессионалы — тот свистящий звук вероятнее всего и был от текущей охлаждайки, тот или другой попадая на ремень вызывала его проскальзывание и этот звук.
Оставили машинку в сервисе, в надежде что по возвращению все будет готово, но рано довольствовались — запчасти конечно в наличии не оказалось, а следственно ожидать из германии чуток ли не до баста мая!
Неделька без машинки по возвращению с отпуска имелась нестерпима. Никуда толком не съездить, ничего не сделать, неважно какая поездка преобразовывалась в головоломку КАК, НА ЧЕМтр, ГДЕ ПЕРЕСЕСТЬ, КУДА ИДТИ…
Подменок конечно не имелось, а ведь запчасть то пустяшная, при этом ставится на Ф20 в улучшениях 114,116,118, так же на Ф30 316 и на целый модельный ряд МИНИ! А, пренебрегал, к тому же на Пежо, т.к. движки прибывают ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ далекими родственниками.
На перспектива — номер запчасти: 11 51 7 648 827, стоимость ей в среднем от 6 до 8 тыс. руб.
Под №1 — тот насос ОЖ
Себе я сделал решение, что к огорчению как и на отцовской BMW 520 E34 1988 года выпуска, на наших Ф20 так же наблюдаются некие задачи с остужающим очертанием, так что водитесь внимательны уважаемые сокопеечники и оцениваете близких верных жеребцов!
Глодать у него один-одинешенек таковой бзик, либо не любовь к сосанию, именуйте как угодно. Нет, идет речь совсем не о дрэг-рейсинге на четыресто метров, а о очевидной эпидемии поломок насоса.
Окончательно с эпидемией я пожалуй преувеличил, но ближайшее время стало резать глаз:
Зачекинился в сервисе(((
Упоролся бензонасос. Вновь максимум текста
Бензонасос, насос остывания турбины, еще бензонасос… что то не хватает… Верно — насос холодящей воды!
Зачекинился в сервисе(((
Упоролся бензонасос. Вновь максимум текста
Бензонасос, насос остывания турбины, еще бензонасос… что то не хватает… Верно — насос холодящей воды!
А вот сейчас мало предыстории:
Месяц назад я благоприятно переобул резину. Превосходнее поздно, чем никогда.
И по возвращении из Твери в Москву ///Мтр-Шишка повеселила нас извещеньем о падении давления в шине. Может быть это был мой косяк, так как не провел инициализацию, может быть одно из колес вправду мало стравило и выдало ошибку. Так либо по другому, на наиблежайшей заправке я все перепроверил, где нужно — подкачал, провел инициализацию и благоприятно о данной ситуации пренебрегал.
Еще спустя некое период я сделал ТО-2. Спустя еще пару дней я опять увидел знакомую ошибку — "падение давления в колесе" и стал рыскать в окрестностях в поиске шиномонтажа.
Согласен, все вышеописанное не располагает фактически никакой связи, если б во период поисков шиномонтажа проходя мимо капота я не услышал посвистывание, схожее на свист ремня… Да и здесь я не придал этому предназначенного значения, оставив все до надлежащего ТО либо обращения по гарантии.
Начало мая, грядут празднички, решили с женой выбраться за предел на неделю, замерзли мыслить где бы бросить ///Мтр-Шишку, чтоб не кидать во дворе.
Под точка рабочего дня (другими словами в самый крайний причина) выход разыскал нас сам:
Желал съездить в обменник, приобрести валюты, завожу — ошибка "долейте холодящей воды". Размышляю, всего ничего ли запамятовали на ТО проверить, вот и испарилось с течением времени, но на всякий вариант проверю ка я участок под машиной…
Пятнышка в том участке, где мы имелись припаркованы. Привелось заехать на сервис, благо наименее сто мтр до Авилона. Иногда обнаружил капот, то увидел потеки охлаждайки на ремнях, а так же на охране картера.
Ежели желаете у себя проверить, то глядеть сюда:
Как позднее вызнал от профессионалы — тот свистящий звук вероятнее всего и был от текущей охлаждайки, тот или другой попадая на ремень вызывала его проскальзывание и этот звук.
Оставили машинку в сервисе, в надежде что по возвращению все будет готово, но рано довольствовались — запчасти конечно в наличии не оказалось, а следственно ожидать из германии чуток ли не до баста мая!
Неделька без машинки по возвращению с отпуска имелась нестерпима. Никуда толком не съездить, ничего не сделать, неважно какая поездка преобразовывалась в головоломку КАК, НА ЧЕМтр, ГДЕ ПЕРЕСЕСТЬ, КУДА ИДТИ…
Подменок конечно не имелось, а ведь запчасть то пустяшная, при этом ставится на Ф20 в улучшениях 114,116,118, так же на Ф30 316 и на целый модельный ряд МИНИ! А, пренебрегал, к тому же на Пежо, т.к. движки прибывают ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ далекими родственниками.
На перспектива — номер запчасти: 11 51 7 648 827, стоимость ей в среднем от 6 до 8 тыс. руб.
Под №1 — тот насос ОЖ
Себе я сделал решение, что к огорчению как и на отцовской BMW 520 E34 1988 года выпуска, на наших Ф20 так же наблюдаются некие задачи с остужающим очертанием, так что водитесь внимательны уважаемые сокопеечники и оцениваете близких верных жеребцов!
Другие новости по теме:
Отзыв владения тройкой BMW
5-05-2017, 13:41
Как BMW копейка сделала меня счастливым
4-05-2017, 19:07
Воспоминания о BMW 3 series Dark Side
13-05-2017, 00:16
Отзыв о BMW 3er
7-05-2017, 04:32
Ремонт установки DSC (ABS) на BMW 5 E39
19-05-2017, 23:21