Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Отзыв владения тройкой BMW

Отзыв владения тройкой BMW

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 5-05-2017, 13:41
Черкаю о своём главном BMW.

Издавна присматривал для себя этакую троечку, но постоянно брал что-то иное, так как машинки эти или до невозможности ушатаны и уколхожены, или выставляются на продажу за баснословные средства.

Не так давно вот тоже настало время поменять машинку - ругательные 10 месяцев отъездил на Форд Эскейп Гибрид 2009 года, машинка чрезвычайно благородная, но мне не подступает. (На данный момент на ней ездит отец.) Очевидно, стал глядеть тройки - в генеральном обычный колхоз с вырезанным лямбда-зондом и отваливающейся хлопьями шпаклевкой либо Беларусь... Склонялся теснее к иной машине, как вдруг...

Вдруг попался слегка подзапущенный, но не вялый, живой экземпляр, 2004 года. Подкупило то, что на диагностике вообщем не имелось ошибок.Кое-какие вложения требовались вначале, но ничего криминального. Шпаклевки на кузове нет вообщем.

Единственное, мотор я желал 6 циллиндровый - они понадежнее, а на моей мотор, тот или иной рассчитывается проблемным - N46. Но, собрав по нему некую информацию нашел, что не так ужасен черт, как его рисуют и всё зависит от того, как за мотором наблюдали, какое масло лили и т д.

В совместном, с учетом того, что я в эту машинку вложил и плюс покупка новейшей летней резины с уникальными б/у-шными дисками - до этого времени я платил веско младше средней рыночной цены, ежели судить по авто веб-сайтам.

Ехали на тройке BMW с бубенцами. Отклик владения тройкой BMW


Но по порядку. Машинку продиагностировали и осмотрели всю на сто процентов, лишь что котелок в бензобак не засовывали, торговались до слёз, уходили, ворачивались, скидывали-накидывали по 5 тыщ... Сделку заключили около часу ночи.

Какие водились задачи при покупке BMW 3


- Главное - время от времени при нажатии на газ из выхлопной трубы валил сизый дым. Всё обошлось подменой маслосъемных колпачков - занятие 8000 и сами колпачки 1600 либо около того. Имелась опасность залететь на смену клапана вентиляции картерных газов, но быть достойным он тоже не настолько не мало, как размышляли вначале. Все же, подмена колпачков вопрос решила.

- Люфт в управляющий рейке. Ребята в сервисе например, что ездить можнож ещё длинно, пока не потечет, но на скорости за сто машинка начинала "плавать" по дороге. Сделал сквозь месяц потом покупки - 12 500 демонтаж-установка и ремонт.

- Ерунда по мелочи - подмена подкрылка, втулок стабилизатора. Антифриз подтекал сквозь датчик - стоимость датчика 1500, сделали задаром, разобрав и поменяв уплотнительное колечко. Меж правой фарой и габаритом был зазор - подравняли, сломана личинка замка, не функционирует подсветка заднего номера, снутри правой противотуманки нет отражателя... Что-то сделал, что-то нет, мастерю потихоньку, иногда грызть пора. В принципе, все эти мелочи на езду не влияют, но жажду для себя машинку бросить навечно, сделаю с течением времени.

- Расходники на неё можнож отыскать по стоимостям не дороже, чем на японца, но едет она как БМВ.

- До меня имелось кое-что изготовлено, перебрали подвеску, заменили кое-какие воды, масло в коробке, к примеру, тормозные колодки и т д.

На нынешний задевай проехал 5500, совместный пробег сочиняет 255 тыщ с незначительным. Настоящий, сканер не принесет соврать. Езжу - кайфую, даже ежели не гоню, а легко в совместном потоке. Приятно повеселил расход горючего - по городку 9,5-10,5 литра, в генеральном езжу смирно, но время от времени и поддаю.


В суровые пробки не попадаю. По масложору. Я дней 10 проездил на дымящей, до того как поменять колпачки. Потом подмены, ещё сквозь неделю, ездил на озера, чуток преимущественно 300 км по трассе, на обгонах и влезании мотор крутил. Перед обратной дорогой загорелась лампочка, что ватерпас масла мало-возможный. Долил остатки, гр около 300, теснее в городке покупал литрушку, залил ещё гр 200. И всё. Пока что 0,5 литра на 5500 км.

Ехали на тройке BMW с бубенцами. Отклик владения тройкой BMW


Из минусов.
Не раскладывается заднее сиденье. Приведется брать багажник для лыж на крышу, велик тоже не перевезешь - приведется возить на форде :)

При покупке не увидел коррозию под краской. Незначительно, не сквозная, но грызть. Досадно, но решаемо. Стоимость вопросца - 15-20 килорублей.

Какое-то резюме черкать пока что рано. О БМВ чрезвычайно максимум разговаривают, при этом суждения диаметрально противоположны - от ломучего ведра для понтов, до сопоставления этого кара с автоматом Калашникова, тот или иной можнож демонтировать до винтика, заменить изношенное, смонтировать и она будет служить постоянно :)

Целым взаимоуважения и фортуны на дорогах :)
Другие новости по теме: