Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » BMW 7 серия - Шестисотая

BMW 7 серия - Шестисотая

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 8-05-2017, 18:47
BMW 7 серия. - Шестисотая
ГОВОРЯТ, МОНЕТА, ПОСТАВЛЕННАЯ НА РЕБРО, НА НАСТОЯЩЕМтр ХОРОШЕМтр ДВИГАТЕЛЕ НЕ УПАДЕТ. ДАЖЕ ЕСЛИ МОТОР РАБОТАЕТ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С BMW 760Li. Мы ехали из аэропорта на "обычный" "семерке". "Обычный" -- так как у задних пассажиров не водилось джойстика IDrive, регулируемых-вентилируемых кресел, а заместо холодильника-бара за центральным подлокотником спрятался итого-то чехол для лыж. Так для себя комплектация, для скаредного немца. Как будто, это только лишь мы, российские, экие. Только лишь нам в котелок придет мысль предоставлять машине заглавие по один-одинешенек из вероятных движков. Вот прозвали "Mercedes" "шестисотым". А разговаривая о каждый серии BMW, мы непременно уточняем ее индекс, другими словами размер мотора. Да ни один-одинешенек германцу либо англичанину не придет экое в котелок! Итак, нас везли на "семьсот 30 пятой" в самую вызывающую гостиницу мира -- в отель-парус Burj Al Arab, другими словами "Арабскую башню", чтоб представить благородный данной гостиницы самый дорогой серийный кар BMW. ПО ЗАКОНАМтр ШАРИАТА. Роскошь, колотящая по очам, практически переходящая в китч, эта "Арабская башня". Вид на океан, индивидуальный менеджер двуэтажного номера площадью метров 1206, тот или иной тут называют "батлер", а также золото и зеркала, где это только лишь вероятно. Для чего мне два туалета на полтора дня, иной раз я буду глядеть эти 58 телеканалов?.. Тыща и одна ночь, один-одинешенек одно слово. В конце концов к торжественному входу подкатывают немного лимузинов. Можнож ехать. Пока что с шофером: организаторы приносят нам период приглядеться к аборигенным договорам. Они примечательные, ежели не проговорить "стерильные": ровненькие, как стрела, пространные автострады, прекрасная разметка, минимум встречных-попутных. Кто-то пошутил: как в Германии, только лишь с пальмами и без германцев. Пересаживаюсь за руль, и -- никаких специализированных чувств: теснее знакомая "семерка" в дорогой комплектации. Все как бы на свойском участке, различий -- минимум: наиболее драгоценная "кожаная" отделка торпедо и дверей, шильдики "V12" на порогах и кузове, слегка модифицированные радиаторная решетка и отделка бампера. Едет, как и положено, плавненько и тихонько, асфальт шуршит под колесами, ограничение скорости -- 120 км/ч. Как как будто заслуживаем на участке. Приблизительно сквозь километр езды по данной благодати нас опередили. И как! Я успел увидеть, что слева пронеслось нечто красноватое с таковой скоростью, что я только успел поймать взором умчавшиеся за линию барханов красноватые фонари: или Corvette, или Camaro... Но у меня-то -- 760-я! Я изготовился притопить и проверить, на что способны заявленные производителем 435 литр.. с., но вспомнил про законы шариата. Перспектива провести ночь в эмиратской тюрьме либо же иметься колоченным палками меня не веселила.
BMW 7 серия. - Шестисотая
Процесс в том, что коренные обитатели сочиняют итого только 15 процентов народонаселенья Объединенных Арабских Эмиратов. Они обладают нефтяными скважинами и участками света, целыми большими банками, гостиницами и промышленными предприятиями. Все другие, вплоть до полицейских, не разговаривая теснее о официантах и служащих отеля -- наемные труженики, так проговорить гастарбайтеры из Индии и Пакистана. И вот эти 15 процентов катаются на "Порше", "Корветах" и "Камаро", а также с нетерпением ожидают возникновения в продаже 760Li. Увлекательный факт: 745-я не чрезвычайно "вульгарна" в Эмиратах. "Не разбивайте котелок, -- успокоили продавцов рекламщики. -- Автохтонные ребята нетрудно ожидают чего же подороже". Так оно и вышло: в Эмиратах очереди на 760-ю быть достойным теснее год, в подготовительных заказах превалируют самые "накрученные" модели с опциями, тот или другой нет ни в каком перечне. Так, клиент, пожелавший остаться безызвестным для прессы, заказал клавиши фиксаторов дверей из незапятнанного золота. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОНИКИ. Любознательный факт. Практически сто тыщ 12-цилиндровых моторов, тот или другой концерн BMW собрал за бранные 15 лет, вывели баварских моторостроителей на основное площадь в этом секторе. Конкретно на BMW в 1987 году возродили традицию знаменитых "Майбахов" и "Хорьхов" в производстве 12-цилиндровых моторов для шикарных лимузинов. А у целых на устах -- все этот же "шестисотый". Все верно: BMW сооружала наибольший размер "только лишь" 5 л.. Сегоднящая 760-я -- основная в истории.
BMW 7 серия. - Шестисотая
Фамилия нашего водителя, тот или иной я сначала принял за представителя аборигенной национальности, -- Lehrer. У мюнхенского студента Лерера папа -- турок, мать -- германка, а сам он подрабатывает на BMW, чтоб завершить образование и встать учителем. Весело, ведь Лерер по-немецки и грызть "учитель". Я спрашиваю водителя, можнож ли пользоваться офисным центром машинки и выслать по e-mail в редакцию газеты "Коммерсантъ" файл с фото. "Ну, на теоретическом уровне... -- думает шофер. -- Приносите на основной же остановке потребуем нашего инженера, как это сделать. Вообщем, приносите превосходнее позвоним по мобильному в пресс-центр гостиницы и попросим переслать файл оттуда..." Вот он, несчастный "человечий фактор". Собственнику новейшей BMW 760, ежели он жаждет жаждая бы на 75 процентов употреблять способности собственный волшебство-машинки, наверняка, доведется обучаться. Одна аннотация по эксплуатации тут -- очень увесистый том. Вообщем, можнож на все это наплевать и пренебрегать. Ведь почти все, как не тайна, и жизнь-то учили не по учебникам. И вот отчего. Я -- ДРАЙВ. "Можнож я сейчас сяду за руль?" Сотрудник Андрей из "стилеобразующего журнальчика для парней с заработком от $5 тыс. в месяц", наименования тот или иной я так и не запомнил, просится на водительское площадь. Он не разговаривает ни на один-одинехонек языке, не считая российского, почему я предостерегаю немца-водителя, что на данный момент мы создадим остановку вон на той обочине. ОК. "А как здесь включатся передача?" Вопросец законный, так как она врубается на руле. Показываю. "А где сцепление-то?.." Эта фраза свергает меня в беглый шок, ибо выясняется, что Андрей до этого дня ни однажды не посиживал за рулем "автомата". Разъясняю в совместных чертах что к чему. Учитель из меня нехороший. Должно полчаса сижу, вжавшись в кресло и грызу ногти. Ну, вы меня осознаете... Приехали, все добро, Андрей счастлив. Обосновывает это одно: можнож ничему не обучаться, а нетрудно сесть и поехать. И в поездке данной для вас будет все одинаково, добивается ли движок заявленного наибольшего вращающего фактора в 600 Нм теснее на 3950 о./мин. либо нет. Вы вероятнее всего и не почувствуете, как функционирует основная в мире шестиступная автоматическая коробка в паре с шестилитровым движком с конкретным впрыском и порядком Valvetronic. Вы верно не познаете даже за два дня езды, как ненавязчиво действуют бессчетные ассистирующие налаженности, и, дай Бог, не испытаете ступенчатых подушек сохранности. Но, гарантирую для вас, наслаждение от езды приобретете. Так как, как ни кощунственно это звучит для соперничающих меж собой автоконцернов, нехорошим кар за $100 тыс. иметься не может. И споры автовладельцев, чья марка превосходнее, подсказывают дебаты приверженцев белоснежного и красноватого вина. И кто из их прав?.. ТЕКСТ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, ФОТО АВТОРА И BMW МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ BMW 760Li Компания-изготовитель/страна Bayerische Motoren Werke/Германия ДВИГАТЕЛЬ Тип/число/размещение цилиндров бензиновый, с конкретным впрыском и порядком Valvetronic/ 12/V-образно Рабочий размер (куб. сантим.) 5972 Мощность, кВт (литр.. с.) при о./мин. 327 (445) при 6000 Причина (Нм) при о./мин. 600 при 3950 ТРАНСМИССИЯ Привод задний Коробка автоматическая шестиступная с вероятностью ручного переключения Steptronic ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые АБС, Ассистирующие электронные налаженности налаженность поддержания курсовой стойкости DSC и противозаносная, налаженность распределения тормозного усилия EBV+CBC, функция экстренного торможения DBC, электронная блокировка дифференциала, антипробуксовочная налаженность, налаженность электронного контроля жесткости амортизаторов EDC-C, Подушечки сохранности интеллектуальные, с отдельными датчиками срабатывания: две фронтальные, четыре задние, (две коленные), две головные для передних ездоков РАЗМЕРЫ/МАССА Длина/ширина/возвышение (мм) 5169/1902/1492 Колесная основание (мм) 3130 Шины/диски 245/40/R18 Масса снаряженная/полная (кг) 2105/2670 Размер топливного бака (литр.) 88 Наибольшая скорость (км/ч) 250, ограничена электроникой Разгон до сто км/ч (с) 5,6 Расход горючего (город/шоссе, литр./сто км) 20,5/9,7 Стоимость в Москве от $173 тыс.
Другие новости по теме: