Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Honda Цивик R-фактор

Honda Цивик R-фактор

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 18-05-2017, 08:11
Honda Цивик. R-фактор
Красноватой пулей Honda пролетела по следующему кругу. Цивик Type-R можнож имелось распознать по накладкам под бамперами, красиво изогнутым порогам и решетке радиатора - тут, в отличие от обыденного «Цивика», она грызть. Но воздух спустя ее ячейки просачивался с непозволительной для «гражданского» кара скоростью, лишая окружающих медли разглядеть машинку лучше. Интерьер Цивик - как будто декорации из умопомрачительного кинофильма о внеземных захватчиках. Но тому, кто находится за рулем Цивик, не беспременно обладать десяток щупалец либо в совершенстве обладать телекинезом: конструкторы Honda позаботились о том, чтоб все нужное пилоту находилось от него на расстоянии полусогнутой руки. К тому же, сейчас шофер лицезреет, иной раз исполняется переход на «высокие» кулачки распредвала (индикатор I-VTEC находится справа от спидометра) и знает, иной раз необходимо переключать передачи (индикатор REV слева от спидометра). Управление круиз-контролем, магнитолой и бортовым компом вынесено на руль. Световые приборы, по внегласной японской традиции, управляются левым подрулевым переключателем, а стеклоомыватели - правым.
Honda Цивик. R-фактор
Пульт управления климатом склонен чуток правее руля: на необыкновенной «суфлерской будке» приборной панели. Слева на ней находятся диффузор отопителя и клавиша, отключающая налаженность стабилизации VSA. По центру консоли размещены лишь главные клавиши, правящие музыкой. Выбор диска либо радиостанции можнож предоставить и пассажиру - тем паче, что дублирующий пульт грызть у водителя. Заместо мягеньких и теплых кресел - строгие и цепкие ковши: удобство остался в гражданском Цивик. Тут заместо этого - твердость и уверенность за рулем. Единый недочет спортивных сидений: они не воспримут жителей нашей планеты с излишним весом (и в автоспорте необходимо держать себя в форме). Движок Type-R запускается нажатием клавиши. Она находится слева от руля - эхо гоночных машин, выступавших в «24 часах Ле-Мана». Тогда пилоты от старта бегали к близким болидам и забирались в кокпит, в то же время заводя моторы. Но клавиша Start функционирует лишь потом поворота ключа (замок зажигания - на обычном участке: справа от руля).
Honda Цивик. R-фактор
Руль преимущественно декоративный, чем спортивный. Для чего сероватый пластмассовый «треугольник», густая сердцевина и сплав в дырочку? Истинные спортивные рули смотрятся аскетичнее. Вообщем, управление так острое, что «перехватывать руками» приходится очень изредка - разве что на парковке либо при развороте. Под ногами у водителя - железные перфорированные педали с сверенными усилиями. С информативным сцеплением и четким приводом акселератора заглохнуть непросто. Тормоза не настолько эффективны в верхнем положении педали, но суппорты уверенно управляются с остановкой дисков даже тогда, иной раз скорость переваливает за 210 км/ч… «Тайпэровский» движок по-былому щедр на адреналин, желая различий от былого мотора всего ничего: разве что чуток вырос спектр оборотов, на тот или другой подключается VTEC - налаженность управления возвышением и порой открытия клапанов. Переключение на высоко-профильный кулачок сейчас происходит при 5 четыресто о/мин и продолжается до 8 000 о/мин - ненамногим длиннее, чем у мотора предшествующего поколения Type-R. От спорткара изредка призывают тишины, но 2.0-литровый 201-мощный агрегат «шумит» даже до 3 000 оборотов: иной раз гнать нет ни потенциала, ни вожделения. Type-R прытко доставляет осознать, что 1-ое - неправда, а 2-ое быстро: пассажира одномоментно начнет укачивать. Наиболее того: из-за строгой подвески, тот или другой не дозволяет ни продольных, ни поперечных раскачек, начинает укачивать даже водителя. Рваный ритм движения в особенности подчеркивает недочет плавности хода. Настраивая подвеску, инженеры Honda о ней и не подумывали...
Honda Цивик. R-фактор
Цены* В единственной комплектации: 952 057 руб. АКПП: недосягаема. В комплектацию входят: ABS, EBD, Brake Assist, cистема курсовой стойкости VSA, фронтальные боковые подушечки и шторки сохранности для водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, омыватели фар, магнитола, электростекла и электрозеркала. *По курсу ЦБ на на днях подготовки субстанции. Подробности уточняйте у дилеров. Благодаря той же хорошей ходовой числа скорость совершенно не чувствуется. Даже иной раз стрелка спидометра избегала пометку 200 км/ч, Type-R шел, как будто по невидимым рельсам. Прочуять управляемость машинки в эком темпе вышло не немедленно. Завидев стремительный красноватый снаряд, молниеносно настигающий тех, кто едет на «жалких» 170 км/ч, крайние прытко освобождают левый ряд, забывая «коридор» вольным. Попытка объехать справа может сыграть злобную шуточку, ежели спереди идущий кар прытко перестраивается на ту же полосу. Но Type-R, как приклеенный к асфальту, пересекает два шеренги, даже не подумав крениться. Неуж-то все из-за обвеса? Ведь гражданский Цивик не так устойчив, а нас убеждали, что ходовая число «Тайп-Эр» от обыденного хэтчбека ничем предназначенным не выделяется. Кто-то приготовляется замерзнуть юристом, кто-то - папой. Цивик Type-R - это кар для тех, кто планирует замерзнуть обладателем суперкара, но в финансовом плане пока не готов к этому. За условно маленькие средства можнож заслужить приличный тренажер для подготовки филейной числа - к отбою, кошелька - к опустошению, а адреналина и эндорфина - к массовому выбросу. Это то, что в Honda вкладывают в понятие «R-тип». Жителя нашей планеты, попавшего под воздействие R-фактора, впечатлить будет теснее не так нетрудно. Последующим шагом обязан быть Honda NSX, не младше. КОМПАНИЕЙ «РАЛЬФ АРТ ДИВИЖН», ОФИЦИАЛЬНЫМтр ДИЛЕРОМтр HONDA Текст: Александр Коробченко Фото: Роман Зубко
Honda Цивик. R-фактор
Honda Цивик. R-фактор
Honda Цивик. R-фактор
Honda Цивик. R-фактор
Honda Цивик. R-фактор
Honda Цивик. R-фактор
Honda Цивик. R-фактор
0
Honda Цивик. R-фактор
1
Honda Цивик. R-фактор
2
Honda Цивик. R-фактор
3
Honda Цивик. R-фактор
4
Honda Цивик. R-фактор
5
Honda Цивик. R-фактор
6
Honda Цивик. R-фактор
7
Honda Цивик. R-фактор
8
Другие новости по теме: