Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Porsche Cayenne - расширьте свой кругозор

Porsche Cayenne - расширьте свой кругозор

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 8-05-2017, 16:46
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Семья вседорожников «Порше-Кайенна» пополнилась версией GTS. С новорожденной общался Максим Сачков. Фото творца и «Порше». ПОДГОНКА ПО МЕСТУ Спортивную «Кайенну» представили на юге Португалии в местечке Поршесе. Желая, естественно, это географическое заглавие едва созвучно с знаменитой маркой. У модификации GTS похожего с иными «кайеннами» куда главным образом - к примеру, громадными воздухопоглотителями в передней числа и сильной кормой машинка припоминает «Кайенну Турбо». Отличия, пожалуй, только лишь в располневших на 14 мм колесных арках и черненых, в духе спортивных моделей, оконных рамках, стойках и дверных ручках. Сначала, развалившись в комфортном кресле «Кайенны GTS» (тяжело усесться по другому в сиденье, регулируемом по 12 позициям), решил полистать изображение кара. Движок V8 с непринужденным впрыском DFI (Direct
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Fuel Injection), впускным трубопроводом переменной длины и налаженностью VarioCam Plus, изменяющей фазы газораспределения и возвышенность влезания впускных клапанов, GTS одолжила у «Кайенны S». Правда, подняли мощность на 20 литр.. с. Мотористы принудили его поглубже дышать - с 76 до 82 мм прирастили поперечник дроссельной заслонки, согласно потолстел и ее Y-образный воздуховод. Подкорректировали опции впрыска и зажигания, а для больщей динамики к тому же «укоротили» ключевые пары - другими словами, прирастили передаточные дела с 3,55 до 4,1. Ради наилучшей стойкости и управляемости GTS снизили центр масс - кузов спортивного вседорож-ника на 24 мм поближе к миру, чем средней «Кайенны» и модели с шильдиком S. А как бездорожье? Представители «Порше» очевидно предугадали вопросец. Ежели посреди будущих покупателей GTS найдутся желающие съезжать с асфальта, превосходнее заказывать кар с пневмоподвеской. Кстати, ключи от этакого у меня в руке.
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
НА «ПОРШЕ» ПО ПОРШЕСУ Сначала я чрезвычайно бережно обращался с педалью газа, боясь, что 405 «лошадок» взбрыкнут - усмирять экий табун на односторонних улочках португальского города опасно. Но бывалые дрессировщики непревзойденно приструнили эту мощность - GTS покорно исполнял команды электронной педали акселератора, плавненько трогаясь с площади и метко удерживая разрешенные 50 км/ч. Словно ты за рулем не спортивной машинки, а смирного домашнего универсала. Даже захотелось тормознуть около кофейни, чтоб взбодриться. Разбудил выезд на авто-бан. Стрелка тахометра прыгнула к красноватой пометке так стремительно, что я не успел передернуть передачу - движок «завис» на ограничителе. Кар перевоплотился
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Из нежного пони в резвого скакуна, готового нестись во цельный опор. Довелось его стреножить - на аборигенных магистралях высокоскоростной предел 130 км/ч. Краткое прикосновение к средней педали, и могучие тормозные механизмы моментально возвращали «Порше» в рамки дозволенного. Но охото чего же-то большего - съезжаем на прилегающую горную дорогу. Стало бы большим разочарованием разыскать в настройках управляющего и подвески «Порше» какой-нибудь суровый просчет. Впечатляющие габариты и практически 2,5-тонная масса GTS не мешают ему бегло и покорно вкручивать в один-одинешенек вираж за вторым. Еще бы раскачку кузова чуточку уменьшить. Что там сказали про регулировки подвески? Давлю клавишу спортивного режима - «Кайенна» останавливается наиболее собранной. Сейчас я младше действую рулем, чтоб метко вынести линию движения. Правда, ямки и кочки, тот или иной на дорогах Португалии хватает, чувствую намного отчетливее.
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Продолжаю экспериментировать с опциями - изведаю, что принесет еще одна кнопка Спорт, тот или другой ведает движком и коробкой. Этакое чувство, что меж мной и движком пропали все посредники - только лишь помыслил, а правящая электроника теснее выполнила мое вожделение. Ну и мотор, выглядевший тихоней, пока ехали расслабленно, запел залихватски. Настроиться на подходящую тональность ему подсобляют заслонки с вакуумными регуляторами, «подключающие» доп размер в налаженности выпуска и снижающие тем противодавление отделавших газов. Процесс контролирует электроника, беря во внимание частоту вращения коленвала, нагрузку на движок и избранную передачу. На долю «Кайенны» приходится ориентировочно третья часть целых продаж «Порше». Современные покупатели предпочитают
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Всепригодные машинки, а некие могут дозволить к тому же дорогие. Версия GTS (в Рф возьмет в феврале, стоимость - от 84 300 евро), может быть, чуток растеряла в многосторонности, зато заполучила намного главным образом. Что конкретно? То, что постоянно оценивали в «Порше» - броский стиль, неудержимую мощность и отточенную управляемость. Мыслю, это оценят как старенькые, так и новейшие почитатели марки. Porsche Cayenne GTS - пример, как сделать из хорошего внедорожника хороший спорткар. НА ЧЕМтр СТОИМтр? Невзирая на идентичность агрегата с иными «кайен-нами», в подвеске GTS много и уникальных заключений. К примеру, в первый раз в этом семействе рессоры с изменяемой жесткостью смешиваются с пружинами. Ранее этакие ставили едва на машинки с пневматикой. Для новейшей пружинной подвески модернизировали электронику, регулирующую твердость подвески, прописав ей спортивный метод. Разрушение передних и задних колес сделали отрицательным, чтоб сделать лучше устойчивость в поворотах. Как опцию дают пневмоподвеску, изменяющую по мере необходимости дорожный просвет (на схеме). В большинстве случаев он сочиняет 195 мм. При скорости 125 км/ч кузов спускается на 9 мм, а опосля 210 км/ч - еще на 5 мм. На бездорожье - навыворот, приподнимается над светом до 221 мм, а ежели необходимо, в запасе еще 30 мм. Правда, на цыпочках, «Кайенна» поедет не скорее 30 км/ч. Пневмоподвеска дополнена налаженностью конструктивного угнетения наклонов - стабилизаторы со встроенными гидромоторами препятствуют раскачке кузова (подробнее в ЗР, 2007, № 3).
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Porsche Cayenne. - Раздвиньте тонкие пласты
Другие новости по теме: