Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Тест-драйв Acura RDX: скрытые потенциалы i-VTEC Turbo

Тест-драйв Acura RDX: скрытые потенциалы i-VTEC Turbo

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 16-05-2017, 07:52
Тест-драйв Acura RDX: тайные способности i-VTEC + Turbo // Acura RDX. "Drom. ru"
Acura RDX. - Тест-драйв Acura RDX: сокрытые потенциала i-VTEC Turbo
Новейший макет Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте. Генеральное интерес водилось уделено его порядку i-VTEC и турбине, но основной радостью стало, само собой разумеется, то, что в конце концов этот кар вышел на рынок Соединенных Штатов. Чтоб убедиться в удачливости формулы "i-VTEC + Turbo", мы провели тест-драйв кара. В солнечной Калифорнии Acura RDX произвел на нас хорошее воспоминание. Подтянутый силуэт кузова, огромные колеса - все смотрелось чрезвычайно выразительно. Салон кара нетрудно излучает чувство удобства: кожаные сиденья, большущее легкое место... Поворачиваешь ключ зажигания, зажигается приборная панель, а под центральным спидометром на 160 миль (~250 км/ч) тебя приветствует надпись "WELCOME" (заглушив движок, узреешь "GOODBYE"). Кар обустроен новеньким 4-цилиндровым рядным движком с 2-мя распредвалами (DOHC) рабочим объемом 2300 кубических см с порядком i-VTEC и турбонаддувом. Вхолостую мотор функционирует на уверенных 700 оборотах в минутку. Переместив рычаг пятиступной АКПП в положение "D", трогаемся с участка. Разгон происходит чрезвычайно уверенно и гладко. Иной раз стрелка тахометра приближается к 3000 о./мин., начинаем цельным телом ощущать «шипение» турбины. А самые достойные внимания чувства прибывают потом 5000 оборотов.
Acura RDX. - Тест-драйв Acura RDX: сокрытые потенциала i-VTEC Turbo
Переключим коробку в спортивный режим и испытаем турбину. На главной, 2-ой и третьей скорости где-то в спине чувствуется чрезвычайно мощное ускорение приблизительно с 3000 до 5500 оборотов. Преодолев предел в 6000 о./мин., турбина добивается границы родных вероятностей, и мы начинаем скидывать обороты. VTEC - сама по для себя отменная порядок, а в сочетании с турбиной доставляет нетрудно хороший итог: трудный вес кузова полностью не чувствуется. Что дотрагивается управляемости, тут все идеально, как постоянно у Honda. Стабильность чувствуется даже при поворотах на высочайшей скорости. Некий дискомфорт чувствуется только лишь в случае неровной дороги, потому что салон чрезвычайно тихий и звук "тряски" чрезвычайно превосходно слышен. Кстати, в внешности возрастающих цен на бензин, Acura веселит очень экономичным расходом горючего. Технические свойства Acura RDX 2007: Габариты кузова (Д - Ш - В (мм)): 4590 - 1869 - 1656 Колесная основа (мм): 2650 Число площадей: 5 Тип мотора: рядный 4-цилиндровый DOHC + турбо Рабочий размер: 2300сс Наибольшая достигаемая мощность: 240 литр.. с. на 6000 о./мин. Наибольший вращающий фактор: 35,8 кг*мтр на 4500 о./мин. Коробка: пятиступный "автомат" с вероятностью переключения передач вручную Подвеска: на передней оси - McPherson; на задней оси - Multi Link Покрышки: 235/55 R18 99V
Acura RDX. - Тест-драйв Acura RDX: сокрытые потенциала i-VTEC Turbo
Acura RDX. - Тест-драйв Acura RDX: сокрытые потенциала i-VTEC Turbo
Другие новости по теме: