Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Обзор обновленной версии седана Honda Legend

Обзор обновленной версии седана Honda Legend

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 5-05-2017, 23:42
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Новенькая Legend, древняя Legend, какая разница? На главный взор, обновленный седан бизнес-класса от Honda различается от предшественника только еще больше неотзывчивым прищуром ксеноновых «глаз» да слегка модифицированными пропорциями радиаторные решетки. А на второй… Чтоб почувствовать различия надобно сесть за руль, ведь главное интерес инженеры японского концерна уделили совершенствованию мотора, коробки и подвески. Но поначалу осмотримся в салоне. Как все знакомо: панель устройств с соответствующей голубоватой подсветочкой, руль с комфортными клавишами управления аудиосистемой, ну и вообщем целым, чем только лишь можнож, и обычная центральная консоль из псевдометалла непрозрачно-серебристого цвета. К счастью, с запутанным методом занятия правящего джойстика, дополненным бессчетными клавишами, я разобрался еще на прошлой «Легенде», потому, чтоб настроить новейший аудиоцентр Bose с 10 колонками (включая сабвуфер), тот или иной сейчас оснащается этот седан бизнес-класса, и выставить нужные позиции разбитого по двум зонам климат-контроля, у меня оставило чуток преимущественно получаса. «Интуитивно понятным» управление «легендарным» оборудованием, если честно, не назовешь, к тому же, «путешествуя» по кнопочкам, я непрерывно натыкался на воспрещающее «функция недоступна» - порядок навигации тут глодать, но карты в нее еще не загрузили. Зато, раскрыв двухстворчатые «дверцы» центрального подлокотника, я с радостью нашел истинный USB-порт на кратком электропроводке - все, преимущественно мне ничего не надо, вделываю флешку с возлюбленной музыкой и поехали! Желая нет, еще секундочку. Тем, для кого наличие компьютерного разъема не прибывает определяющим фактором при покупке машинки, будет любопытно выяснить, что новенькая Legend под самую завязку напичкана высочайшими технологиями удобства: аудиосистема Bose® Surround Sound читает не совсем только традиционные МР3, да и формат DVD-акустические, есть средство подключения Bluetooth, HandsFree, а климат-контроль так интеллектуален, что меняет массу обдува по сторонкам в зависимости от положения солнца, пользуясь предоставленными GPS-навигации. После чего наличие парктроника, камеры заднего внешности и электрических регулировок водительского и переднего пассажирского кресел по восьми фронтам будто теснее само собой разумеющимся. Для полного счастья вспомнили и о задних пассажирах, им добавили места в салоне и обогрев сидений - незначительно, но ведь «Легенда» и ранее водилась адресована по большей количества тем, кто при главной же способности вырывал руль из рук индивидуального шофера, ведь самый «кайф» тут конкретно в драйве.
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Поехали Комфортно устроившись в кресле, обшитом перфорированной шкурой, и запомнив свойское положение с поддержкою одной из 2-ух клавиш памяти, жму на газ и плавненько выезжаю с парковки. Опции педалей газа и тормоза миролюбивы и не принуждают дергаться с непривычки, благодаря усовершенствованной звукоизоляции и конструктивному шумоподавлению снутри чрезвычайно тихо. Порядок Active Noise Cancellation спустя два найденных в салоне микрофона «отлавливает» низкочастотные гулы вроде гула выпуска либо резины, инвертирует их и издаёт в противофазе спустя динамики аудиосистемы, так что мотор доставляет знать о свойском существовании только лишь иной раз обороты переваливают за четыре тыщи. Обзорность полностью применимая, к тому же внешние зеркала полностью информативны, так что ориентирование в городском потоке не напрягает. Незначительно жестковата подвеска, именно для Европы настроенная на наихорошую управляемость, тем более, она дозволяет проходить лежачих полицейских не снижая скорости без особенных заморочек, невзирая на 18-дюймовые диски, обутые в достаточно низкопрофильную резину. Спереди тут двойные поперечные рычаги, сзаду - непростая многорычажка. Увеличенная энергоемкость амортизаторов и наиболее сильный задний стабилизатор поперечной стойкости нам пригодятся позднее, на трассе, а пока нетрудно едем, плавненько и нерасторопно, только порой срываясь со светофора, чтоб проверить 5-ступенчатый «автомат» на «задумчивость» - ничего, соображает стремительно, задержка на старте малая. «Легенду» не плотно встретишь на столичных улицах, машинка завлекает интерес, и, утомившись от раздражающих взоров обладателей тюнингованых дешевеньким пластмассовым обвесом «тазиков», я выбираюсь в область. На абсолютно пустопорожний «новой Каширке» 3,7-литровому V6 глодать, где разгуляться. Да-да, мотор «Легенды» прибавил в объеме двести «кубиков», и это очевидно вульгарно ему на прок. Двести девяносто 5 лошадиных сил при 371 Нм вращающего причины разгоняют Honda Legend до «сотни» за семь целых и одну десятую секунды - на две 10-х скорее, чем прошедший 3,5-литровый движок. При всем этом расход горючего не повысился, по принесенным производителя в перемешанном цикле движок «ест» 11,6 литра бензина - даже незначительно младше, чем предыдущее поколение. Новейший 5-ступенчатый «автомат» со спортивным и ручным режимами ему как разов впору, желая и в положении «Drive» Legend достаточно энергична. Ну а в «Sport» коробка не переключается на завышенную передачу практически до красноватой зоны тахометра, а движок не торопится скидывать обороты, иной раз снимаешь ногу с газа, «Легенда» останавливается резкой, запаса тяги довольно при всякий скорости, достижимой на среднем шоссе. «Потолок», заявленный в 250 км в час, я не инспектировал, нетрудно негде водилось, да и на 2-ух сотках ощущаешь себя полностью уверенно. Чтоб начать воспользоваться «ручкой», не надо мастерить излишних движений, довольно надавить один-одинехонек из 2-ух незначительных лепестков на руле, и арестовать управление передачами на себя. «Ручной» режим мне приглянулся необыкновенно, «ушки» незначительные и размещены чрезвычайно верно, просто доступны, не мешают рулить и не заслоняют подрулевые переключатели, к тому же с «честностью» все в порядке, электроника не устремляется оспорить корректность выбора передачи водителем, правда, иной раз тяжба доходит до «отсечки», ограничитель срабатывает чрезвычайно резко и машинку слегка подергивает.
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Былое поколение «Легенды» почти всем глядело лишне мягеньким на дороге, сейчас и продольная раскачка на волнах асфальта, и поперечные наклоны поубавились, а рулевое, хоть и не стало экстремально резким, как обожают привыкшие к баварским машинкам драйверы, но выслеживается достаточно точный «ноль», руль не останавливается «ватным» на великий скорости и с курсовой стойкостью полный порядок. Нетипичный полный привод Съехав с дороги на достаточно просторную, ровненькую площадку, слегка припорошенную бодрым снежком, я отключил порядок стабилизации (она и правда отключается), «нарезал» десяток кругов в управляемом скольжении и пару раз прошел «змейку» меж попечительно расставленных кем-то ветхих покрышек. То, как Legend охотно вписывается в знакомые повороты на скорости, существенно большей, чем я привык на остальных машинках, я отметил еще на трассе, а на импровизированном «полигоне» Honda с отключенной электроникой заместо того, чтоб вылезать тяжким «носом» наружу линии движения, плавненько скользит цельными 4-мя колесами, не утрачивая управления, довольно незначительно загрузить переднюю ось сбросом газа и далее слегка прибавить тяги, чтоб «заправить» кар обратно. Поведение «Легенды» прогнозируемо и абсолютно лишено стрессовости, под тягой машинка устремляется сохранить нейтральную поворачиваемость без резких сносов передка и «кормы», за что отдельное спасибо уникальной «хондовской» коробки SH-AWD. Этот «супердевайс» был и на прошлом поколении, но напомнить о этаком эксклюзиве будет не излишне. Порядок Super Handling All-Wheel Drive разработана японским волшебником Ясуджи Шибахата, ничего сходственного, не считая, пожалуй, употребляемой на Митсубиши Ланцер Evolution коробки AYC, «в природе» не есть, но AYC располагает межосевой дифференциал, а «супер-управляемая вэдовая система» выполнена по-иному. Облегченный кардан из композитного субстанции, протянутый к задней оси, кончается планетарным редуктором, тот или другой по команде электроники переключается с искренний передачи на завышенную. Можнож произнести, что это доборная двухступенчатая коробка с передаточным числом 0,95. В задние полуоси интегрированы сцепления с электромагнитным приводом, они могут сжиматься и разжиматься самостоятельно приятель от приятеля, в итоге Honda Legend может «играть» приводом в чрезвычайно обширных границах. Единый недочет - на заднюю ось подается менее семидесяти процентов вращающего причины, зато эти проценты можнож подгонять вполне хоть к левому, хоть к правому колесу. Маленькой экран на «приборке» указывает, сколько ньютонометров подводится в настоящий фактор к каждому. Глядеть на него во период управляемого заноса как-то нет поры, да и при нормальной езде видно, как «бегает» вращающий фактор. В безмятежном режиме «Легенда» практически переднеприводная, но «выписывая», к примеру, дугу левого поворота, можнож увидеть, что заднее правое колесо зарабатывает огромную дозу мощности, машинка вроде бы «докручивает» себя вовнутрь линии движения, чуть начинается скольжение наружу, управление исполняется не совсем только рулем, да и тягой.
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
«Приготовьтесь к отстрелу капота» В Honda проявляют заботу не совсем только о сохранности жителей нашей планеты, находящихся снутри машинки. В японских версиях глодать порядок ночного обнаружения пешеходов, правда, на «наши» машинки ее не ставят, но кое-что, на теоретическом уровне облегчающее участь россиян, очень сильно «прикоснувшихся к Легенде», есть. При наезде на жителя нашей планеты срабатывают датчики, найденные в передней количества кара и капот отстреливается на 10 см ввысь, смягчая удар о движок. Ну а к услугам водителя и пассажиров новенькая порядок функциональных подголовников в передних сиденьях и твердая структура кузова Advanced Compatibility Engineering, не дозволяющая просачиваться энергии от удара при лобовом столкновении в пассажирский салон. Передние и боковые подушечки сохранности и шторки с детектором опрокидывания входят в обычную комплектацию. По результатам фронтальных и боковых краш-тестов Euro NCAP и NHTSA Honda Legend заработала 5 звезд, что сооружает «Легенду» один-одинешенек из самых безопасных каров собственного класса. Почем сегодня драйв? Иной раз-то давным-издавна, в октябре прошедшего года, «легендарный» седан бизнес-класса быть достойным в салонах официальных дилеров 1 785 000 рублей. Те благословенные поры издавна канули в лету, а рубль изрядно «одеревянел», так что по принесенным на половину марта 2009 года за Honda Legend приведется выложить 2 241 750 «целковых». Выбора моторов нет, комплектация единственная - «все включено», что, само собой разумеется, отпугнет и так немногочисленных в разгар кризиса возможных клиентов. Но что еще можнож покупать за «близкие» средства? Посреди европейских вэдовых седанов такого же класса «пустой» и не экий сильный Volvo S80 T6 за 1 693 200 рублей с трехлитровым движком (удивительно, что цены еще не выросли с прошедшего года), так же трехлитровый BMW 525i xDrive за 2 009 200 руб. на 6-ступенчатой «ручке» либо, допустим, Мерседес E280 4matic от 1 995 000 рублей. Но за «полный фарш» приведется еще доплачивать, либо покупать не экий уж и пустопорожний Infiniti М35 AWD Premium за 1 954 200 рублей либо этот же Infiniti M35 AWD, но в комплектации Elite+Navi за 2 118 900 рублей, в тот или другой будет все, что вашей душе угодно, кроме эксклюзивного «хондовского» полного привода. Согласитесь, глодать о чем задуматься. Технические свойства Honda Legend Показные масштабы Общественная длина, мм 4 985 Общественная ширина, мм 1 845 Общественная возвышенность, мм 1 450 Колесная основание, мм 2 800 Дорожный просвет (с водителем), мм 150 (135) Вес Собственная масса, кг 1 868-1 892 Очень возможная масса, кг 2 310 Тягово-динамические свойства Наибольшая мощность, литр.. с. при о/мин 295/6 200 Наибольший вращающий фактор, Нм при о/мин 371/5 000 Наибольшая скорость, км/час 250 Разгон 0-сто км/час, с 7,1 Разгон 0-четыресто мтр, с 15,2 Разгон 60-сто км/час на 4-й передаче, с 5,2 Потребление горючего городской цикл, литр. 16,3 пригородный цикл, литр. 8,9 сочетанный, литр. 11,6 Бензобак, литр. 73 Характеристики мотора Тип мотора J37A3 Тип камеры сгорания шатровая Газораспределительный механизм SOHC, VTEC 4-клапанный Рабочий размер, см3 3 664 Употребляемое горючее Аи-95 Автоматическая коробка Тип автоматической коробки гидромеханическая Коробка пятиступная, автоматическая, с электронным управлением Порядок подвески Тип подвески впереди независящая, на сдвоенных рычагах, сзаду независящая, мультирычажная Рессоры впереди/сзаду телескопические, газонаполненные
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
0
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
1
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
2
Honda Legend. Обзор обновленной версии седана Honda Legend
3 Создатель: Алексей Гришин Фото: Андрей Саакян
Другие новости по теме: