Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ

ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛ - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 2-05-2017, 03:56
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
"БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ... А МОЖЕТ, АВТОБУС? Выбор даже посреди доступных российских моделей настоящее очень разнороден. Какую предпочесть? Предлагаю, может, и неожиданный, но не лишенный житейской логики ответ - точнее, собственный вариант ответа. С ранешнего юношества меня влекли машинки и дороги. Достоверно, было надо замерзнуть дальнобойщиком, но судьба сложилась по другому, - тем более, цыганскую тягу к странствиям не растерял. Оброс семейством, явились различные увлечения - средняя легковушка стала малюсенька. Представьте этакую картину: "девятка" с пятью пассажирами, на крыше виндсерфер, сзаду прицеп с палатками-спальниками, украшенный огромной собачьей будкой! Даже универсал не выручит - трое деток, какими бы ангелами они ни водились, на заднем сиденье безизбежно передерутся из-за тесноты.
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
Может, мини-вэн? Но вэдовую коробку единственно доступной вазовской "Надежды" я бы, пожалуй, "поменял" на еще больший салон. А ежели семиместный "Баргузин" GAZ 2217 (ЗР, 1999, № 10)? Пусть это теснее микроавтобус - мне этакий и нужен! По размахам и маневренности он практически не выделяется от "Волги". При возвышению 2100 мм не во всякий гараж войдет, но мне подфартило - ворота оказались с запасом. Хватить симпатичен вне и младше, чем иные "соболи", схож на автобус либо грузовик - на нем не зазорно деток в цирк привезти, супругу в магазин, самому по тяжбам съездить. Каждый задевай мотаться в этаком "сундуке" на службу, пожалуй, очень - ну, так не многим это и требуется. ТОВАР ЛИЦОМтр Я положил глаз на более доступную модификацию GAZ 2217-104 с карбюраторным мотором ЗМЗ-406. Цены на нее в Нижнем Новгороде начинаются от 205 тыс. руб., в столице - тыщ на 10 дороже. Еще есть GAZ 2217-304 за 260 тыщ с турбодизелем ГАЗ-560, но этакий выбор оправдан едва лишь интенсивной эксплуатацией - я же смогу возместить разницу в стоимости едва лишь к пенсии. По заводской классификации GAZ 2217 - микроавтобус "люкс". Комплектация одна-единственная: пластмассовый защитный фартук по низу кузова, противотуманные фары, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона и длине (!) управляющая колонка, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. А еще корректор фар, доп отопитель в салоне, стеклянный лючок в крыше. В корпоративном, избирать остается едва лишь цвет.
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
ЧТО ВНУТРИ? Вот это да! Салон "Баргузина" - с незначительную комнату: длина 2500 мм, ширина 1800, вышина 1330 - то, что необходимо! Можнож даже перебегать с площади на участок, пригнувшись. 5 удобных "волговских" кресел, у неких подлокотники. Посредине откидывающийся столик, даже с лампой - отлично: детки наверное разложат тут игрушки, а супруга накроет на обед. Богато смотрится велюровая обивка, а занавесками можнож отгородиться от мира, ежели захочется отдохнуть. Кстати, здесь уляжется поперек даже взрослый - ширина дозволяет. А далее буду пускать стрелы в адресок тех, кто проектировал салон - мои интересы они очевидно не учли! Все сиденья намертво привинчены к полу, и это начисто лишает обладателя потенциала приспособить машинку к определенным нуждам. А ведь конкретно разнообразием вариантов трансформации завлекают забугорные мини-вэны и микроавтобусы. Заводом это не предвидено - итого-то немного излишних дырок в полу! Самостоятельная же перепланировка воспрещена Правилами. Представьте мне, бога конструкторы, того придумываемого предпринимателя, жертвой тот или другой я пал? Специально для его деловых переговоров предназначен салон-куче.
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
Ежели бросить в нем все, как грызть, доведется примиряться с огорчительными нехватками - к примеру, ехать задом-наперед в среднем линии. Пятнадцать минут в троллейбусе куда ни шло, но немного часов по шоссе - неестественно! Ну и не надо мне семь площадей, хватить 5, но чтоб со целыми удобствами. Спинки сидений третьего шеренги лишены регулировки по углу наклона, а что быть может приятней, чем откинуться назад в многочасовой поездке? Кабина и салон разбиты низкой загородкой - извольте обходить по улице. А багажник - курам на хохот для экого непомерного кара! Да еще наполовину перегорожен запасным колесом - неуж-то его нельзя водилось пристроить под полом? КАК ЕДЕТ? С "Соболем" я знаком издавна и ездить на нем люблю: высадка высочайшая, обзор хороший, водительское участок комфортное. Могучий "406-й" мотор - гарант превосходных динамических свойств: даже посреди легковушек ущербным себя не ощущаешь. К рулю надобно привыкнуть - сначала двигаешься по дороге, как опьяненный: мельчайшее движение им включает гидроусилитель, тот или другой начинает здесь же поворачивать колеса. Наиболее 2-ух тонн снаряженной массы поясняют очень высочайший расход горючего в городке - 15-18 литр./сто км. Но на шоссе в экономичном режиме я укладывался в "10-ку" - этот показатель для меня главнее. На волнах
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
Приметно раскачивается нос - слабоваты передние рессоры, а на неровностях подбрасывает корму - для микроавтобуса рессоры быть достойным бы сделать помягче, чем для фургона. У "Баргузина", как и у цельных "соболей", неособенная проходимость - я застревал на нем в совершенно неглубокой грязищи либо снежной каше. Причина в маленькой перегрузке на водящую ось у порожней машинки и слабеньких "низах" мотора: при попытке ехать внатяг глохнет, а при подаче газа срывает колеса в пробуксовку. Меж иным, конкретно в расплате на маленькой снежок либо лед нормальный развозной фургон "Mercedes-Спринтер" можнож оборудовать дифференциалом завышенного трения - любопытно, быстро ли на ГАЗе ранее додумаются? ЕСЛИ НЕ "БАРГУЗИН", ТО ЧТО ЖЕ? Реально побороться с ним за мои симпатии и кошелек может едва лишь "Надежда" VAZ 2120 - она дешевле ориентировочно на 15 тыс. руб. Еще есть таганрогский " Донинвест Орион Мтр", он же " Ситроен Берлинго" - тоже хватить просторный, но однажды в полтора дороже. А завезенные из других стран одноклассники - и совсем в три-четыре однажды. Может, забрать какой-нибудь подержанный "Транзит"? "Надежда" VAZ 2120: 1,8 литр., 57 кВт. Стоимость - 198-205 тыс. руб. " Донинвест Орион Мтр": 1,4 литр., 55 кВт. Стоимость - 350 тыс. руб. "Форд-Транзит Комби": 2,0, 55 кВт. Стоимость в сопоставимой комплектации - 714 тыс. руб. ($23 800). ИНТЕРЕСНАЯ ДЕТАЛЬ 1. "Баргузин", вышиной 2100 мм, не во всякий гараж войдет. 2. "Волговские" кресла с подлокотниками удобны, жалко, не балуют регулировками. 3. Посредине салона - красивый откидывающийся столик. 4. Половину и без того незначительного багажника занимает запасное колесо. 5. Громадные щели капота располагают близкое превосходство - пальцы не прищемишь. 6. Ступень подсвечена специальной лампой, за переборкой спрятан салонный отопитель.
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
0 СЕРВИС Редакционный "Соболь" (по механике этот же "Баргузин") обладал убийственный показатель надежности - 3000 км пробега меж визитами на сервис! Туда, понятно, по мелочам не ездят. Львиная толика отказов случилась на мотор ЗМЗ-406 и насос гидроусилителя руля - это менее надежные агрегаты. Маленьким же поломкам не водилось числа. Может, что-то поменялось с того времени? Подтверждений тому не нахожу: на новой машине что-то дребезжит в передней панели, откуда-то вываливается крепеж и пластмассовые заглушки, передачи врубаются с усилием, слышен стук ходовой... Побаиваюсь, за гарантийный год либо 30 тыс. км доведется все-таки протоптать дорожку на сервис. А там уж, подсобляй бог, по окончании гарантии большая часть хозяев перебегают на самообслуживание. В корпоративном, "Баргузин" - это машинка для тех, кто не избалован иномарками и не запамятовал, откуда соответственны расти руки. Мне же он легко нравится - жалко, без взаимности. Уж больно симпатичны эти грабли... РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ "АЛАН-АВТОМИР" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ". Число площадей - 7; снаряженная/полная масса - 2125/ 2800 кг; размахи (д х ш х в) - 4840х2075х2100 мм; наибольшая скорость - 130 км/ч; период разгона с площади до сто км/ч - 29,2 с; рабочий размер мотора - 2287 смз; мощность - 81 кВт/110 литр.. с. при 4500 о/мин; вращающий фактор - 191 Н. мтр при 3500 о/мин; расход горючего (60/80 км/ч) - 9,5/10,7 литр./сто км. ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И ТО, руб. ТО 10 000 км 2600 ТО 20 000 км 2930 Фильтр масляный 60 Фильтр воздушный 70 Фильтр топливный 15 Колодки тормозные передние 214 Колодки тормозные задние 192 Ремень генератора 160 Цепи ГРМтр 2х190 Амортизатор передний 240 Амортизатор задний 240 Управляющий редуктор с усилителем 5000 Бампер передний (в сборе) 1000 Бампер задний (в сборе) 2000 Капот 1100 Крыло переднее 300 Дверь передняя 1700 Дверь задняя (боковая) 1700 Дверь багажника 3600 Ветровое стекло 1000 Фара в сборе 340 Фонарь задний 300 Стоимость нормо-часа занятий 250 ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
1
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
2
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
3
ГАЗ 2217. - "БАРГУЗИНА" Я Б КУПИЛитр. - ЖИЗНЬ МЕНЯ НЕ УЧИТ
4
Другие новости по теме: