Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Огромный и быстрый Honda Pilot

Огромный и быстрый Honda Pilot

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 7-05-2017, 09:47
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Вне - внушителен и правилен, снутри - тих и громаден. Как подступает южноамериканский "японец" для Рф? Главный разов я сел за руль новейшего кроссовера Honda Pilot в Карелии, еще в летнюю пору, в месяц до премьеры на Столичном автосалоне. Теснее тогда приглянулась та уверенность, с тот или иной Pilot держится даже на не самом гладком асфальте: даже на высочайшей скорости водителю совсем не приходится тужиться - открытую кар держит совершенно, а на незначимые отличия руля реагирует правильно и без запаздываний, как превосходный большой седан. Конкретно на хозяев "бизнес-класса" и рассчитывали рекламщики Honda, издавая Pilot на рынки Рф и Украины. Вне Экстерьер "Пилота" впечатляет: квадратный кроссовер главным образом схож на истинный внедорожник, чем почти все рамные "соперники". Вообщем, в принесенном случае наружность обманчива: невзирая на сильную охрану картера, кар не предназначен для штурма целины, его клиренс сравнимо незначителен - итого 203 мм. Но передок авто так "жесток", что в потоке ему охотно уступают дорогу. Большие фары и щит радиаторные решетки размещены выше, чем у большинства соперников - не со цельных ракурсов прекрасно, зато светло, что "броня сильна и танки наши скоры". Правда, серебристый цвет теснее поднадоел, ну и "Пилоту" он не чрезвычайно подступает. Вот мрачно-голубий - второе тяжба: в этаком костюмчике кар смотрится дороже и солиднее. Снутри В салоне - та же стилистика. Передняя панель эффектна, все-таки строгий пластик немного смущает - на субстанциях здесь очевидно сэкономили. Зато максимум полочек и карманов - всякую мелочь можнож так распихать по салону, что позже не отыскать. Ширина салона такая, что с водительского участка тяжело достать до двери пассажира. Меж передними креслами - туннель с доп местом для ноши. Подлокотник комфортен - в пробках можнож развалиться в кресле, как в собственном кабинете. Само кресло на сто процентов
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Электрифицировано, глодать память 2-ух опций. Даже с моими 2-мя метрами роста я свободно расположился за рулем - все под рукою, как "в превосходнейший жилищах Европы и Филадельфии". А вот приборы не приглянулись. С информативностью тут все превосходно, но оформление в стиле идущих в ногу со временем девайсов со ясными циферблатами - перебор. Смотрится прямодушно за полцены, словно этот компонент хондовские дизайнеры присмотрели на распродаже в "Икее". А вот за стереосистемой не по другому как ездили на китайскую ярмарку - невзирая на наличие сабвуфера, звук тонкий, басы шумят - даже на наиболее доступных моделях Honda глодать варианты еще превосходнее. Информация выводится на экран вверху центральной консоли - там же компас и иная доборная графика. Но сам экран - сегментарный, шрифт не чрезвычайно точный. Для Северной Америки доступна навигационная порядок с полноцветным экраном, в Рф же приведется наслаждаться сиим. Рычаг "автомата" размещен по заключительной моде - в центре центральной консоли, чуток поближе к рулю. Воспользоваться им комфортно, но выглядит сей компонент немного инородно. "Автомат" - пятиступный, без ручного режима, но с вероятностью принудительного ограничения на 4 (overdrive off), 3, 2 и 1 передачах. Руль крупный, удачный, обшит высококачественной шкурой, регулируется и по возвышению, и по вылету. На руле - клавиши аудиосистемы, круиз-контроля и бортового компа. Обзорность отличная - огромные боковые зеркала разрешают живо оценить дорожную ситуацию, а парковать "Пилот" несложно и в тесноте благодаря поддержки парктроника и камеры заднего хода. Ее экран хоть и не указывает линию движения, как в неких германских авто, но размещен в зеркале заднего внешности - разумно и наглядно. Honda Pilot - кар восьмиместный (2+3+3). 2-ой ряд комфортен и просторен, там безмятежно разместятся три жителя нашей планеты - запаса участка хватит и для ног, и для плеч. А вот на 3-ий ряд превосходнее не лезть - там прямодушно узко. Для малышей средних классов еще наступит, а вот родителям не рекомендую - и пролезать мимо сложенного второго шеренги неловко, и участка для ног на "галерке" мало. Зато подстаканников - пруд пруди. Ведь вначале Pilot создавался для Штатов, а там при выборе авто число подстаканников располагает значение.
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
В тяжбе Поездка на Pilot - отдых: снутри тихо, безмятежно, уютно… Даже столичный трафик не сердит - сидишь для себя в кресле, только лишь тормоз отпускаешь - и плетешься в толчее… Таковой звукоизоляции могут позавидовать куда наиболее дорогие авто класса Premium. Явился простор для разгона? "Тапку в пол" и на взлет! Скорость Pilot набирает уверенно, ровно и мягко. В сиденье не вдавливает, но для стремительной езды хватает. Конструкторы решили, что для этого SUV хватить один-одинехонек мотора - 3,5-литрового бензинового V6 мощностью 257 литр.. с. Что все-таки, может, они в чем-то и правы - движок раскручивается бодро, запас мощности приличный. "Автомат" действует незначительно, но в каждый причина можнож ускориться фактически без задержек. Все-таки "реактивной" тяги ожидать не приходится: как-никак 257 лошадям приходится тащить 2700 кг полной массы, т. е. младше сто литр.. с. на тонну. Руль от упора до упора совершает наиболее 4 оборотов - это превосходно на высочайшей скорости, но утомляет в городке. Там, где легковушка свободно повернет за одно движение «баранкой», "Пилот" принуждает перехватывать руль. Зато повеселили тормоза - вот тут вправду не ощущаешь различия меж сиим большущим кроссовером и современным седаном: с каждый скорости замедление ровненькое, ABS срабатывает только лишь на прямодушно скользких участках, линию движения Pilot бережёт совершенно. В экие причины не верится, что махина тяжче 2,5 тонн может так замедлиться: того и смотри, сзаду догонят "прилипалы". А вот с асфальта на «Пилоте» приходится съезжать с осмотрительностью: клиренс 203 мм и неимение межосевого дифференциала не дозволят кроссоверу преодолеть даже неглубокую грязевую колею. Не выручает и принудительная блокировка заднего дифференциала VTM, и электронное перераспределение фактора меж осями (в нормальных соглашениях Pilot - переднеприводный кар). Попытка
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Заехать в лес ради красочного кадра чуток не закончилась поисками трактора: на безопасной на вид дорожке "городской танк" беззастенчиво цеплял грунт охраной картера, а в луже колеса начинали беспомощно месить раскисшую свет - красиво, но полностью неэффективно. В итоге Вышло ли у хондовцев сделать кроссовер, способный привлечь обладателя седана бизнес-класса? Либо так: будут ли привыкшие к седанам семейные зажиточные люди приобретать Honda Pilot? Будут, но без ажиотажа. По уюту, эргономике, управляемости - непременно, хороший вариант. Но как иметься с расходом горючего? Даже при не самой брутальной езде эта Honda в среднем выпивала около 18 л. А95 на сто км! А ежели я пробовал «шалить» - резко стартовать со светофора, при обгоне на трассе отключал overdrive, бортовой комп демонстрировал главным образом 20 л. на «сотню». Очень максимум! При цельных плюсах новинки конкретно ее «аппетит» расстроил главным образом итого. Еще в летнюю пору представители южноамериканского отделения Honda хвастались хорошей топливной эффективностью - ради борьбы с излишним расходом горючего они ввели в движок порядок VCM: в зависимости от критерий движения, электроника отключает от один-одинехонек до 3-х цилиндров. При всем этом на щитке устройств зажигается индикатор «Eco» - следственно, мотор экономит. Но порядок действует только лишь в самых «безобидных» режимах: на трассе при движении с неизменной скоростью. В городке VCM не пробуждается - рваный режим движения не доставляет мотору расслабиться. В США на это глядят примитивнее - там галлон бензина быть достойным чуток главным образом бакса, ну и за Pilot требуют наименее 40 000 "зеленоватых". У нас - от 1 четыресто 000 до 1 500 000 рублей. А российские могут считать не ужаснее американцев. Иногда же под "танковым" капотом "Пилота" явится современный дизель?
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Honda Pilot. - И танки наши стремительны
Другие новости по теме: