Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Ремонт пикселей приборной панели BMW

Ремонт пикселей приборной панели BMW

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 16-05-2017, 10:41
Ребятки, неувязка насущная, и уверен таковая запись грызть фактически у каждого обладателя BMW 10-20 летней давности))) Пространно ведома неувязка "колоченных пикселей" на приборных панелях E39 (E38, E53). Машинка мне досталась с данной же бедой. Прочесть что или на панели (не считая ориентировочного корпоративного пробега) имелось фактически не может быть.

Целому вина — шлейф, объединяющий экран с приборной панелью. В вебе грызть куча фото-видео-отчетов по подмене этого самого шлейфа. Я длинно колебался по предлогу сверления дырок в приборке. Чрезвычайно уж мне не хотелось этого сооружать. Но снимать стрелки хотелось ещё младше)) И вот настал тот час, иной раз я отважился на этот вандализм шаг!

Заказал на ебее особый набор, состоящий из паяльничка с Т-образной насадкой и 5-ти "китайских" шлейфов. По близкой структуре, шлейфы посещают 2-ух обликов: "Венгерские" и "Китайские". Венгеские наиболее густые и они клеятся. Китайские наиболее мелкие, и они припаиваются. В генеральном люди применяют китайские т.к. они наиболее накрепко сплачиваются с экрано. Так что арестовал их. Мастерим все по аннотации, особенных заморочек не возникает.

Ремонт колоченных пикселей приборной панели BMW. Приборная панель BMW ремонт


Но грызть одно Но! На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, тот или другой я указал, говорится, что необходимо разламывать усики, чтоб сшибить заднюю крышку. Это абсурд! Я на это чуток не купился. А надобно в итоге навсего их всего ничего отверткой придавить и все, крышка бегло отступает!

Ниже, самое досадное(( необходимо просверлить (пропаять) 4 дырки в определенных участках. В отчетах можнож верно узреть где конкретно. Ну что сооружать, паяем. Откручиваем 4 болта (их можнож не вынимать, чтоб не сооружать большущих дырок), снимаем экран, отдираем давний шлейф.

С экраном надобно иметься пощепетильней. Тропинки на нем нанесены в внешности напыления, их можнож оторвать сообща со шлейфом. Остатки давнего шлейфа можнож оттереть спиртом (одеколоном). На крайняк — кредиткой аккуратненько. Контакты на приборке очищать труднее. Здесь нужна малая отвертка т.к. прикипает там все насмерть (ежели шлейф не изменялся с завода)

Ремонт колоченных пикселей приборной панели BMW. Приборная панель BMW ремонт


Ниже, надо на паяльничек надеть Т-образную насадку и ОБЯЗАТЕЛЬНО резиновую фигню на неё (следует в комплекте). я поначалу не сообразил, для что она и жахнул 1-ый шлейф нагим паяльничком)) Итог — на последующем фото. Ниже, берем 2-ой шлейф)) Пропаиваем экран. Длинно держать не заслуживает, секунды 2-4, менее. По другому можнож поплавить шлейф.

Ниже, припаиваем шлейф к приборке, по тому же принципу. Т.к. шлейфы китайские, то конечно все тропинки не попали образцово.) В один-одинешенек площади совпадает, в товарищем теснее нет. Но в целом можнож приспособить. Ниже все собираем в обратной последовательности. Для начала превосходнее проверить так, на машине, не собирая на сто процентов.

Не например, что у меня все вышло гладко с главного второго один раз)) Отправь инспектировать в машинку — итог всего ничего превосходнее, но все в равной мере неудовлетворительно.

Принесли обратно, припаял 3-ий шлейф — ставим — вообщем ппц. Здесь, как мне будто, я сделал ошибку, старясь "хорошо припаять шлейф". Походу я его перегрел. Или контакты не чрезвычайно добро попали.

Нервишки теснее на финале. Следует 2-ой задевай. В итоге решаемся пробовать 4-ый шлейф. Ставим, проверяем на машине — итог фактически образцовый! Радости полные брюки. Возвращаемся, собираем на сто процентов приборку, ставим в машинку — снова все неудовлетворительно.((

На этом кончаются выходные. Проходит неделька. Я решаюсь применять ругательный шлейф. На этот разов цельный процесс занял часа полтора, менее. Все бегло и легко. Припаиваю шлейф не сильно, в добавок решил подсунуть мелкую картонку меж шлейфом и экраном, там где он прижимается специальной резинкой (где то на форуме читал, что это подсобляет). Собираю все немедленно (все в равной мере шлейфов теснее не осталось), ставлю и вуаля! Итог — практически образцовый! Само собой разумеется грызть косяки, полосок 5 справа не действует, но в остальном все гуд!

Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и мир, по сопоставленью с тем, что имелось. Сейчас я все могу прочесть, мир обрел новейшие краски! =))

А по весне, быть может изведаю ещё разок шлейф поменять. Быть может изведаю "Венгерский". Но что-то мне дает подсказку, что здесь процесс теснее не в шлейфе, а в экране. т.к. иной раз я ругательный разов его паял, имелось видно что количество дорожек (как разов с той сторонки, где не многие пиксели) теснее стерлась(( Так что, может быть, доведется находить новейший экран. Но пока меня и так утрясает.

Ремонт колоченных пикселей приборной панели BMW. Приборная панель BMW ремонт


И ещё, немедленно рекомендую запастись лампочками для панели. Они обычно дохнут, у меня не функционировали 3 из 5-ти) Уникальные лампочки (62 11 1 391 260) стоят… барабанная дробь…200 рублей штука!

На Южнопортовом базаре отыскал (правда еле как, недостаток редкий!) по 20рэ штука :) Характеристики: 1,5W 12V. Правда у торговца остались только лишь 4 штуки, отобрал все. Оказалось, что одна не рабочая( А освещают они всего ничего яснее ветхих, так что, рекомендую приобретать немедленно 5 новейших ламп.

Ну вот и все, в принципе, ничего ужасного в данной процедуре нет. В надлежащий разов я теснее могу это сооружать фактически с закрытыми очами)) Целым спасибо за заинтересованность, полагаюсь мой опыт кому-нибудь понадобится!
Другие новости по теме: