Ремонт пикселей приборной панели BMW
Ребятки, неувязка насущная, и уверен таковая запись грызть фактически у каждого обладателя BMW 10-20 летней давности))) Пространно ведома неувязка "колоченных пикселей" на приборных панелях E39 (E38, E53). Машинка мне досталась с данной же бедой. Прочесть что или на панели (не считая ориентировочного корпоративного пробега) имелось фактически не может быть.
Целому вина — шлейф, объединяющий экран с приборной панелью. В вебе грызть куча фото-видео-отчетов по подмене этого самого шлейфа. Я длинно колебался по предлогу сверления дырок в приборке. Чрезвычайно уж мне не хотелось этого сооружать. Но снимать стрелки хотелось ещё младше)) И вот настал тот час, иной раз я отважился на этот вандализм шаг!
Заказал на ебее особый набор, состоящий из паяльничка с Т-образной насадкой и 5-ти "китайских" шлейфов. По близкой структуре, шлейфы посещают 2-ух обликов: "Венгерские" и "Китайские". Венгеские наиболее густые и они клеятся. Китайские наиболее мелкие, и они припаиваются. В генеральном люди применяют китайские т.к. они наиболее накрепко сплачиваются с экрано. Так что арестовал их. Мастерим все по аннотации, особенных заморочек не возникает.
Но грызть одно Но! На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, тот или другой я указал, говорится, что необходимо разламывать усики, чтоб сшибить заднюю крышку. Это абсурд! Я на это чуток не купился. А надобно в итоге навсего их всего ничего отверткой придавить и все, крышка бегло отступает!
Ниже, самое досадное(( необходимо просверлить (пропаять) 4 дырки в определенных участках. В отчетах можнож верно узреть где конкретно. Ну что сооружать, паяем. Откручиваем 4 болта (их можнож не вынимать, чтоб не сооружать большущих дырок), снимаем экран, отдираем давний шлейф.
С экраном надобно иметься пощепетильней. Тропинки на нем нанесены в внешности напыления, их можнож оторвать сообща со шлейфом. Остатки давнего шлейфа можнож оттереть спиртом (одеколоном). На крайняк — кредиткой аккуратненько. Контакты на приборке очищать труднее. Здесь нужна малая отвертка т.к. прикипает там все насмерть (ежели шлейф не изменялся с завода)
Ниже, надо на паяльничек надеть Т-образную насадку и ОБЯЗАТЕЛЬНО резиновую фигню на неё (следует в комплекте). я поначалу не сообразил, для что она и жахнул 1-ый шлейф нагим паяльничком)) Итог — на последующем фото. Ниже, берем 2-ой шлейф)) Пропаиваем экран. Длинно держать не заслуживает, секунды 2-4, менее. По другому можнож поплавить шлейф.
Ниже, припаиваем шлейф к приборке, по тому же принципу. Т.к. шлейфы китайские, то конечно все тропинки не попали образцово.) В один-одинешенек площади совпадает, в товарищем теснее нет. Но в целом можнож приспособить. Ниже все собираем в обратной последовательности. Для начала превосходнее проверить так, на машине, не собирая на сто процентов.
Не например, что у меня все вышло гладко с главного второго один раз)) Отправь инспектировать в машинку — итог всего ничего превосходнее, но все в равной мере неудовлетворительно.
Принесли обратно, припаял 3-ий шлейф — ставим — вообщем ппц. Здесь, как мне будто, я сделал ошибку, старясь "хорошо припаять шлейф". Походу я его перегрел. Или контакты не чрезвычайно добро попали.
Нервишки теснее на финале. Следует 2-ой задевай. В итоге решаемся пробовать 4-ый шлейф. Ставим, проверяем на машине — итог фактически образцовый! Радости полные брюки. Возвращаемся, собираем на сто процентов приборку, ставим в машинку — снова все неудовлетворительно.((
На этом кончаются выходные. Проходит неделька. Я решаюсь применять ругательный шлейф. На этот разов цельный процесс занял часа полтора, менее. Все бегло и легко. Припаиваю шлейф не сильно, в добавок решил подсунуть мелкую картонку меж шлейфом и экраном, там где он прижимается специальной резинкой (где то на форуме читал, что это подсобляет). Собираю все немедленно (все в равной мере шлейфов теснее не осталось), ставлю и вуаля! Итог — практически образцовый! Само собой разумеется грызть косяки, полосок 5 справа не действует, но в остальном все гуд!
Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и мир, по сопоставленью с тем, что имелось. Сейчас я все могу прочесть, мир обрел новейшие краски! =))
А по весне, быть может изведаю ещё разок шлейф поменять. Быть может изведаю "Венгерский". Но что-то мне дает подсказку, что здесь процесс теснее не в шлейфе, а в экране. т.к. иной раз я ругательный разов его паял, имелось видно что количество дорожек (как разов с той сторонки, где не многие пиксели) теснее стерлась(( Так что, может быть, доведется находить новейший экран. Но пока меня и так утрясает.
И ещё, немедленно рекомендую запастись лампочками для панели. Они обычно дохнут, у меня не функционировали 3 из 5-ти) Уникальные лампочки (62 11 1 391 260) стоят… барабанная дробь…200 рублей штука!
На Южнопортовом базаре отыскал (правда еле как, недостаток редкий!) по 20рэ штука :) Характеристики: 1,5W 12V. Правда у торговца остались только лишь 4 штуки, отобрал все. Оказалось, что одна не рабочая( А освещают они всего ничего яснее ветхих, так что, рекомендую приобретать немедленно 5 новейших ламп.
Ну вот и все, в принципе, ничего ужасного в данной процедуре нет. В надлежащий разов я теснее могу это сооружать фактически с закрытыми очами)) Целым спасибо за заинтересованность, полагаюсь мой опыт кому-нибудь понадобится!
Целому вина — шлейф, объединяющий экран с приборной панелью. В вебе грызть куча фото-видео-отчетов по подмене этого самого шлейфа. Я длинно колебался по предлогу сверления дырок в приборке. Чрезвычайно уж мне не хотелось этого сооружать. Но снимать стрелки хотелось ещё младше)) И вот настал тот час, иной раз я отважился на этот вандализм шаг!
Заказал на ебее особый набор, состоящий из паяльничка с Т-образной насадкой и 5-ти "китайских" шлейфов. По близкой структуре, шлейфы посещают 2-ух обликов: "Венгерские" и "Китайские". Венгеские наиболее густые и они клеятся. Китайские наиболее мелкие, и они припаиваются. В генеральном люди применяют китайские т.к. они наиболее накрепко сплачиваются с экрано. Так что арестовал их. Мастерим все по аннотации, особенных заморочек не возникает.
Но грызть одно Но! На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, тот или другой я указал, говорится, что необходимо разламывать усики, чтоб сшибить заднюю крышку. Это абсурд! Я на это чуток не купился. А надобно в итоге навсего их всего ничего отверткой придавить и все, крышка бегло отступает!
Ниже, самое досадное(( необходимо просверлить (пропаять) 4 дырки в определенных участках. В отчетах можнож верно узреть где конкретно. Ну что сооружать, паяем. Откручиваем 4 болта (их можнож не вынимать, чтоб не сооружать большущих дырок), снимаем экран, отдираем давний шлейф.
С экраном надобно иметься пощепетильней. Тропинки на нем нанесены в внешности напыления, их можнож оторвать сообща со шлейфом. Остатки давнего шлейфа можнож оттереть спиртом (одеколоном). На крайняк — кредиткой аккуратненько. Контакты на приборке очищать труднее. Здесь нужна малая отвертка т.к. прикипает там все насмерть (ежели шлейф не изменялся с завода)
Ниже, надо на паяльничек надеть Т-образную насадку и ОБЯЗАТЕЛЬНО резиновую фигню на неё (следует в комплекте). я поначалу не сообразил, для что она и жахнул 1-ый шлейф нагим паяльничком)) Итог — на последующем фото. Ниже, берем 2-ой шлейф)) Пропаиваем экран. Длинно держать не заслуживает, секунды 2-4, менее. По другому можнож поплавить шлейф.
Ниже, припаиваем шлейф к приборке, по тому же принципу. Т.к. шлейфы китайские, то конечно все тропинки не попали образцово.) В один-одинешенек площади совпадает, в товарищем теснее нет. Но в целом можнож приспособить. Ниже все собираем в обратной последовательности. Для начала превосходнее проверить так, на машине, не собирая на сто процентов.
Не например, что у меня все вышло гладко с главного второго один раз)) Отправь инспектировать в машинку — итог всего ничего превосходнее, но все в равной мере неудовлетворительно.
Принесли обратно, припаял 3-ий шлейф — ставим — вообщем ппц. Здесь, как мне будто, я сделал ошибку, старясь "хорошо припаять шлейф". Походу я его перегрел. Или контакты не чрезвычайно добро попали.
Нервишки теснее на финале. Следует 2-ой задевай. В итоге решаемся пробовать 4-ый шлейф. Ставим, проверяем на машине — итог фактически образцовый! Радости полные брюки. Возвращаемся, собираем на сто процентов приборку, ставим в машинку — снова все неудовлетворительно.((
На этом кончаются выходные. Проходит неделька. Я решаюсь применять ругательный шлейф. На этот разов цельный процесс занял часа полтора, менее. Все бегло и легко. Припаиваю шлейф не сильно, в добавок решил подсунуть мелкую картонку меж шлейфом и экраном, там где он прижимается специальной резинкой (где то на форуме читал, что это подсобляет). Собираю все немедленно (все в равной мере шлейфов теснее не осталось), ставлю и вуаля! Итог — практически образцовый! Само собой разумеется грызть косяки, полосок 5 справа не действует, но в остальном все гуд!
Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и мир, по сопоставленью с тем, что имелось. Сейчас я все могу прочесть, мир обрел новейшие краски! =))
А по весне, быть может изведаю ещё разок шлейф поменять. Быть может изведаю "Венгерский". Но что-то мне дает подсказку, что здесь процесс теснее не в шлейфе, а в экране. т.к. иной раз я ругательный разов его паял, имелось видно что количество дорожек (как разов с той сторонки, где не многие пиксели) теснее стерлась(( Так что, может быть, доведется находить новейший экран. Но пока меня и так утрясает.
И ещё, немедленно рекомендую запастись лампочками для панели. Они обычно дохнут, у меня не функционировали 3 из 5-ти) Уникальные лампочки (62 11 1 391 260) стоят… барабанная дробь…200 рублей штука!
На Южнопортовом базаре отыскал (правда еле как, недостаток редкий!) по 20рэ штука :) Характеристики: 1,5W 12V. Правда у торговца остались только лишь 4 штуки, отобрал все. Оказалось, что одна не рабочая( А освещают они всего ничего яснее ветхих, так что, рекомендую приобретать немедленно 5 новейших ламп.
Ну вот и все, в принципе, ничего ужасного в данной процедуре нет. В надлежащий разов я теснее могу это сооружать фактически с закрытыми очами)) Целым спасибо за заинтересованность, полагаюсь мой опыт кому-нибудь понадобится!
Другие новости по теме:
Как выбрать машинку до 150000 рублей
8-05-2017, 12:35
Отзыв о BMW 3er
7-05-2017, 04:32
Ремонт установки DSC (ABS) на BMW 5 E39
19-05-2017, 23:21
Как поставить M руль на BMW своими руками
19-05-2017, 11:40
Как заменить маслосъемные колпачки на двигателе М50-М52 марки BMW?
4-05-2017, 11:50