Стоимость ремонта АКПП ZF6HP на BMW X5 / BMW X6M
Итак, други, сегодняшний день возвращали в конце концов мой кар BMW X6 M опосля ремонта АКПП.
Ремонт занял 5 дней, дал машинку в пн, сегодняшний день вечерком отобрал. Правдиво признаться, я мыслил, что опосля ремонта машинка станет ужаснее ехать, я теснее приготовился смириться с пинками и толчками, из серии "Ну, юноша, а че ты желал — коробка восстановленная, бла-бла, как ранее теснее никогда не будет"… Но на удивление придраться пока не к чему, переключения плавные, без толчков-пинков, без подозрительных аспектов в службе коробки.
Полагаюсь так и будет далее и ничего не всплывет. По предлогу сервиса Янис Грек тоже все в порядке, обеспечивали обязанной поддержкой, оперативной отношением, фотками, ответами на вопросцы. В совместном мне понравилось, ставлю плюс в карму.
Плюс к ремонту АКПП водились изменены все жижи в раздатке, редукторах переднем и заднем.
В копилку познаний:
— в АКПП ZF S671090255 либо Shell 1375.4 12 л.
— в передний редуктор Castrol Differential SAF-XO 75w-90
— в задний редуктор по краям льется спецмасло SAF Carbon SAE 75W-85W полтора литра (каталожный номер 83 12 0 445 832 по 0.5л), а в половину этот же Castrol Differential SAF-XO 75w-90
— в раздатку TF 0870 литр
Сейчас к цифрам, ежели кратко, то:
— запчасти и расходники на 79.810 рур.
— службы на 49.450 рур.
Итого: 130 860 рур
Ежели тщательно, то вот заказ-наряд:
Ну и гвоздь программы — новейший карбоновый чехол на телефон, подарок от Яниса — спасибо :)
На этом эпопею с коробкой полагаюсь завершить…)
Стоимость вопросца: 130 000 ₽
Ремонт занял 5 дней, дал машинку в пн, сегодняшний день вечерком отобрал. Правдиво признаться, я мыслил, что опосля ремонта машинка станет ужаснее ехать, я теснее приготовился смириться с пинками и толчками, из серии "Ну, юноша, а че ты желал — коробка восстановленная, бла-бла, как ранее теснее никогда не будет"… Но на удивление придраться пока не к чему, переключения плавные, без толчков-пинков, без подозрительных аспектов в службе коробки.
Полагаюсь так и будет далее и ничего не всплывет. По предлогу сервиса Янис Грек тоже все в порядке, обеспечивали обязанной поддержкой, оперативной отношением, фотками, ответами на вопросцы. В совместном мне понравилось, ставлю плюс в карму.
Плюс к ремонту АКПП водились изменены все жижи в раздатке, редукторах переднем и заднем.
В копилку познаний:
— в АКПП ZF S671090255 либо Shell 1375.4 12 л.
— в передний редуктор Castrol Differential SAF-XO 75w-90
— в задний редуктор по краям льется спецмасло SAF Carbon SAE 75W-85W полтора литра (каталожный номер 83 12 0 445 832 по 0.5л), а в половину этот же Castrol Differential SAF-XO 75w-90
— в раздатку TF 0870 литр
Сейчас к цифрам, ежели кратко, то:
— запчасти и расходники на 79.810 рур.
— службы на 49.450 рур.
Итого: 130 860 рур
Ежели тщательно, то вот заказ-наряд:
Ну и гвоздь программы — новейший карбоновый чехол на телефон, подарок от Яниса — спасибо :)
На этом эпопею с коробкой полагаюсь завершить…)
Стоимость вопросца: 130 000 ₽
Другие новости по теме:
Отзыв владельца BMW 645
3-05-2017, 20:12
Отзыв о BMW 3er
7-05-2017, 04:32
Ремонт установки DSC (ABS) на BMW 5 E39
19-05-2017, 23:21
Фонарик BMW обязан быть в вашем бардачке!
8-05-2017, 21:28
Нужны новые запчасти на BMW, а денег нет
13-05-2017, 05:31