Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Основные признаки износа тормозных колодок

Основные признаки износа тормозных колодок

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 27-09-2020, 18:57

Хотя элементы тормозной системы имеют довольно долгий срок службы, со временем они неизбежно изнашиваются и требуют замены. Производители авто рекомендуют делать это исключительно в официальных сервисных центрах. Но это дорогой вариант. Выгоднее всего заказывать автозапчасти Chevrolet https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=CHEVROLET и других зарубежных производителей через интернет. Это могут быть как оригинальные комплектующие, так и продукция сторонних изготовителей, совместимая с конкретными моделями авто. Однако изначально нужно понять, действительно ли тормозные колодки исчерпали свой рабочий ресурс и требуют замены. Определить это можно по нескольким признакам.



Визг, скрип или скрежет



Если во время движения вы слышите высокий неприятный звук, который прекращается при нажатии на тормоз, — скорее всего, его источником являются индикаторы износа тормозных колодок. Они сделаны из стали, поэтому при их соприкосновении с ротором возникает скрежет. Игнорировать этот звук не стоит: в результате трения металла на контактной поверхности могут образовываться канавки и другие механические повреждения. Которые, в свою очередь, чреваты гораздо более сложными и дорогостоящими в плане ремонта проблемами.


Основные признаки износа тормозных колодок


Увеличение тормозного пути



Помимо сторонних звуков, вы можете заметить, что на замедление автомобиля требуется больше времени, чем раньше. Это особенно заметно при длительном торможении без полной остановки машины — например, при езде по холмистой местности, извилистым неровным дорогам.



Занос



Тормозные колодки автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, теряют толщину фрикционного слоя быстрее, чем их «коллеги» на другой стороне. В таком случае машину будет слегка тянуть влево или вправо после нажатия на тормоз.



Вибрация педали



Фрикционный слой тормозных колодок, как правило, скрепляется особой связующей смолой. По мере износа колодок она нагревается и распределяется по ротору. В идеальных условиях при этом образуется абсолютно равномерный слой. Но если система перегревается, смолы могут распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением». Педаль тормоза начинает в этом случае вибрировать.

Другие новости по теме: