Автомобильный информационный сайт: полезные советы и свежие новости о авто
Добавить в избранное Сделать стартовой  
» » Коробка передач автомобиля

Коробка передач автомобиля

Автор: admin
Комментариев: 0 Дата: 14-05-2017, 13:33
коробка кара
Коробка кара
В нынешнее время наивеличайшее заинтересованность уделяется творенью автоматических и автоматических трансмиссий, что подходит корпоративной тенденции роста ком-фортабельности и сохранности каров. Использование автоматической коробки - одна из более действующих мер обеспечения конструктивной сохранности, потому что резко понижает утомляемость водителя, необычно в городском движении, и тем возможность происхожденья трагедии из-за вялости и невнимательности водителя. Довольно проговорить, что езда в современном городке в часы «пик» вызывает до 30 выключений сцепления на 1 км пробега. Это приносит основание предполагать, что теснее в наиблежайшее десятилетие большущая число легковых каров и автобусов будет оборудоваться автоматической коробкой.
Само собой разумеется, автомат удобнее, и вы сможете обратиться в , и поменять старенькое авто с механичяеской коробкой на автомат. По принесенным статистики, в 2000 году автоматическими коробками передач оснащалось до 90% каров, сделанных в США. Чуток младше, 80%, сочиняет толика каров с автоматической коробкой в Стране восходящего солнца. В консервативном Давнем Свете толика автоматов не настолько немала - в итоге 15%. Наивеличайшее распространение они заработали в Англии, Германии и Скандинавии. Наименьшее распространение они заработали на юге Европы - в Италии и Испании.
В первый раз планетарная автоматическая коробка взяла на каре без небольшого сто годов назад. Ею оснащались авто Cadillack в 1906 году. Но расцвет эких коробок передач случился на 50-е годы прошедшего века. Сначало это имелись довольно примитивные 2-3-сту-пенчатые агрегаты с достаточно незначительным сроком занятия. Пробовали сделать создание автоматических коробок передач и в Русском Союзе. Сначало планировался серийный выпуск знаменитой ГАЗ-21 «Волги» как с механической, так и с автоматической коробками передач. Но технологические трудности, а также полное неимение сервисной сети поставили крест на планах Горьковского автозавода. Автоматические коробки в Русском Союзе остались прерогативой правительственных «члено-возов» и... автобусов ЛиАз-967.
Сейчас автоматические коробки замерзли многоступенчатыми. Часто численность передач добивается 5-6, а благодаря современным технологиям срок их занятия сравнялся со сроком занятия кара. Не считая того, они предоставляют водителю немного режимов движения: «экономный», «зимний» либо «спортивный». Некие современные автоматические коробки замерзли «самообучающимися» . Благодаря современной электронике они «запоминают» личный стиль вождения водителя и в последующем настраиваются под него. Но классическим коробкам присущи и врожденные недочеты: накладность, сложность, громоздкость, а ключевое - взрослые утраты мощности, а следственно, завышенный расход горючего и динамичности.
Бесступенчатые коробки (Continuosly Variable Transmission - CVT) знакомы довольно издавна. К раскаянью, небольшой срок занятия клинового ремня (40 000-50 000 км) и невозможность внедрения на наиболее тяжких карах ограничило использование CVT на беглых снегоходах и квадролциклах. Но в 2000 году узнаваемый японский автопроизводитель Nissan заместо обычного ремня предложил применять железную ленту с нанизанными на нее трапециедальными ингредиентами. В первый раз серийно этакий вариатор был употреблен на каре Honda Civik. Его установка дозволяет выполнить и ручной режим занятия: довольно ввести в бортовой комп немного регистрированных значений передаточного дела, и его можнож избирать по жажде водителя вручную либо ры-чагом, либо клавишами.
загрузка...

Так в новейшей модели Fiat Punto запрограммировано 7 «передач».
Современные технологии дозволили преодолеть и еще одну «болезнь» клиноременного вариатора-невозможность передавать крупный вращающий фактор. Знакомая германская компания Ауди для модели А6, оснащенной движком мощностью 193 литр.. с. с вращающим мгновенно 280 Нм, разработала новейший вариатор Multitronic. Для передачи такового крупного вращающего причины конструкторы применяли пластинчатую многорядную цепь. По заверениям создателей, она может служить без подмены немного сотен тыщ км.
Новейший вариатор Ауди дозволяет сэкономить 0,9 литр. горючего на сто км по сопоставлению с обычным автоматом и 0,2 литр. при механической 5-ступенчатой коробкой. Не считая того, улучшилась приемистость кара: разгон до сто км/ч стал сообразно на 1,2 с младше. Пожалуй, это основная автоматическая коробка, улучшающая динамику и экономичность кара. Компьютерное обеспечение дозволяет обеспечить как «экономичный», так и «спортивный» режим вождения. Так, в основном варианте при плавном нажатии на педаль акселератора при достижении 60 км/ч врубается «повышающая» передача. При резком нажатии на педаль вариатор автоматом перебегает в «спортивный» режим занятия и врубается «понижающая» передача. Не считая того, комп включает ее при движении с прицепом, крутом взлете, ежели надо торможение движком. Очевидно, предусмотрен и ручной режим занятия. В данном варианте вариатор действует как механическая 6-ступенчатая коробка.
Чрезвычайно занимательную коробку SH-AWD (Super Handling All Whell Drive - суперуправляемый полный привод) предложила компания Honda. Эта коробка, не считая обычного распределения вращающего причины меж передним и задним мостами, способна нормально распланировать его меж правым и левым задними колесами авто-мобиля. Для улучшения управляемости и убавления утрат вращающего причины в заднем дифференциале добавлен планетарный «ускоритель», обеспечивающий при повороте наиболее прыткое вращение показного колеса по сопоставлению с передними. По воззренью создателей, SH-AWD обеспечит кару полностью нейтральную поворачиваемость в всех дорожных критериях. Обработав информацию от множества датчиков, измеряющих характеристики движения, режимы занятия мотора, коробки, а также беря во внимание угол поворота управляющего колеса, комп наращивает тягу на наружном заднем колесе, ежели в повороте происходит разгон, либо убавляет его при торможении. При движении по открытый, иной раз на задние колеса приходится большущая масса, на их подается и большее тяговое усилие.
На каре Volvo XC90 V8 в первый раз отыскала использование новенькая коробка Instant Traction. Налаженность полного привода водилась улучшена, чтоб она наиболее метко могла передавать мощность от новейшего мотора V8. Наибольший вращающий фактор, кратковременно передаваемый на задние колеса, увеличен на 50% по сопоставлению с обыденным 5- либо шестицилиндровым Volvo XC90. Ежели ранее задний мост подключался опосля того, как хоть какое из передних колес провернется на х/7 оборота, то новенькая муфта Haldex, с улучшенным клапаном неизменного давления, использует его фактически мгно-венно опосля действия на педаль акселератора. В 1-ое мгновение, иной раз кар трогается с площади и ему необычно «тяжело», вращающий фактор подается на колеса пропорционально распределению на их массы кара. Сцепление колес с дорогой обеспечивается без проскальзывания, что чрезвычайно главно при трогании с площади и резком ускорении на влажной либо обледеневшей дороге. Не считая того, это исключает эффект «закапывания» передних колес на рыхловатых грунтах. Опосля разгона до 15 км/ч плавненько отключается, и кар преобразуется в переднеприводной .
Другие новости по теме: